fbpx

О нас

Miskawaan Health Group была основана доктором Йоханнесом Вессоли и предпринимателем Дэвидом Боэм.

О Miskawaan Health Group

Доктор Вессоли принимает пациентов в Германии уже на протяжении 20 лет. В середине 2000-х годов с ним познакомился Дэвид, придя к нему в качестве пациента. Вскоре Дэвид увидел результаты лечения доктора Вессоли. После нескольких лет лечения и восстановления собственного здоровья Дэвид был убежден, что люди в Азии и во всем мире будут выстраиваться в очередь, чтобы лечиться у него на протяжении долгого времени.

Однажды Дэвид спросил доктора Вессоли, что будет со всеми его знаниями, когда он выйдет на пенсию? Именно в этот момент доктор Вессоли понял, что никогда не думал об этом. Он был так сосредоточен на лечении своих клиентов, что никогда не задумывался над этим вопросом. Дэвид осознал, что потеря этих медицинских знаний означает большую потерю для людей. Поэтому вместе они увидели возможность развития и открыли свой бизнес, который сосредоточен на лечении людей и использет знания и методы лечения доктора Вессоли. В 2017 году родилась компания Miskawaan Health, цель которой — привезти терапию доктора Вессолли в Азию, сосредоточившись на практике функциональной медицины.

Это относительно новое направление, которое иногда используется как синоним альтернативной медицины. Функциональная медицина описывает философию здоровья всего тела. Она рассматривает комплексность организма с помощью альтернативных интерпретаций диагностических данных и подбирает лечение индивидуально для каждого пациента.

Почему функциональная медицина — это будущее медицины?

  1. Традиционная медицина ориентирована на изучение симптомов. Функциональная медицина занимается первопричинами заболевания. Врачи функциональной медицины собирают информацию о том, почему человек болен, и пытаются понять, есть ли нарушения в его организме, которые вызывают состояние дисбаланса, вместо того, чтобы просто маскировать его симптомы.
  2. Индивидуальные планы лечения.
    Понимая, что каждый человек генетически и биохимически уникален, врачи функциональной медицины считают, что традиционный универсальный подход к назначению одних и тех же лекарств не работает. Вместо этого создается индивидуальный план лечения, учитывающий генетические, биохимические, экологические и жизненные факторы клиента и ориентирующийся на конкретные проявления болезни у каждого человека.
  3. Функциональная медицина по-разному интерпретирует результаты лабораторных исследований.
    Вместо того, чтобы использовать направляющие принципы, определенные стандартной моделью лечения для диагностики клиента, функциональная медицина использует результаты лабораторных исследований, чтобы получить представление о том, почему у пациента возникли отклонения от оптимального состояния здоровья.
  4. Функциональная медицина часто проводит более тщательное тестирование.
    Врачи функциональной медицины часто проводят более обширные лабораторные исследования, рассматривая весь спектр физиологии клиента. Стандартный лабораторный тест может быть достаточным, если врач хочет выписать лекарство, однако, чтобы посмотреть на скрытые недостатки, дисбаланс, инфекции и дисфункции, необходимы более обширные лабораторные тесты.
  5. Больше времени, чтобы выслушать пациента.
    В Miskawaan мы тратим минимум 60 минут на каждую консультацию, в отличие от обычных 5-10 минут стандартного врача. Наши врачи инвестируют время, чтобы выслушать историю каждого человека и посмотреть на взаимодействие между генетическими, экологическими, гормональными факторами и факторами образа жизни, которые могут влиять на возникновение и развитие хронических заболеваний и на здоровье в целом в долгосрочной перспективе.
  6. Естественные методы лечения.
    Врачи функциональной медицины верят в механизмы исцеления организма и в то, что процедуры с помощью натуральных продуктов помогают организму выздороветь. Химические препараты обладают присущими им побочными эффектами, что не учитывается традиционными врачами должным образом.
Используемые нами методы лечения сконцентрированы на следующих 4 основных принципах:
  • профилактика
  • воздействие
  • восстановление
  • эффективность
Философия исцеления в Miskawaan заключается в том, чтобы в первую очередь выявить причины болезни или недомогания с помощью регулярных профилактических мероприятий. Если вы больны, необходимо найти причину и вылечить вас, а не просто лечить симптомы с помощью медикаментов. Как только мы остановим прогрессирование болезни, мы обратим ваше внимание на долгосрочное восстановление вашего организма, и в конечном счете, раскроем высокий потенциал вашего организма.

В первую очередь необходимо понять, в каком состоянии находится ваш организм. Этой цели мы достигаем с помощью наших комплексных диагностических методов, а также тщательного анализа командой экспертов. Даже если вы не больны, эти тесты помогают нам выяснить состояние вашего здоровья и тенденцию в будущем. Если необходимо оказать воздействие на организм, то благодаря глубокому пониманию вашего состояния здоровья, мы разработаем уникальное предложение, адаптированное к вашему конкретному состоянию здоровья и потребностям организма.

Как только мы поймем состояние вашего здоровья, мы разработаем индивидуальный план лечения и восстановления вашего организма.

3 шага для улучшения здоровья, независимо от того, какие задачи вы ставите перед собой. Если вы не больны, но хотите пройти профилактические мероприятия и не допустить развитие тех или иных заболеваний, мы постараемся понять ваши слабые места и максимально укрепить ваш организм. Это можно сделать с помощью комбинации различных методов лечения.

Если вам не здоровится, и вы нуждаетесь в лечении, то с помощью 3 этапов можно достичь следующих целей:

  1. ОСТАНОВИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ БОЛЕЗНИ.
    Понимая уникальный профиль вашего организма и используя наши передовые методы диагностики, мы стремимся точно узнать, какие лекарства необходимы, чтобы остановить развитие того или иного заболевания.
  2. ИСКЛЮЧИТЬ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ОТ ЗАБОЛЕВАНИЯ.
    Мы будем использовать различные виды лечения на натуральной основе, пептидную терапию, терапию стволовыми клетками и иммунотерапию (в том числе) с проверенными результатами, которые направлены на снижение побочных эффектов, вызванных заболеванием, не нанося при этом вреда здоровым клеткам. Это – результат эффективного лечения с минимальными или нулевыми побочными эффектами.
  3. ЗАЩИТИТЬ И УКРЕПИТЬ ОРГАНИЗМ НА БУДУЩЕЕ.
    Наша конечная цель лечения включает в себя долгосрочное управление здоровьем и изменение образа жизни. Без долгосрочного плана есть большая вероятность того, что болезнь может вернуться. Мы хотим предотвратить это. Этот этап лечения включает в себя информирование пациента об образе жизни, которого он должен придерживаться, и непрерывное сопровождение, которое мы предлагаем, чтобы контролировать и поддерживать ваше продвижение к оптимальному здоровью.

То, что началось в начале 20-го века на Западе — разработка медицинских стандартов лечения пациентов на основе серьезных научных результатов — превратилось в некую жесткую систему, чрезмерно бюрократическую, и подверженную стороннему влиянию, финансируемую производителями медицинского оборудования и мед.препаратов. Возник универсальный, одномерный подход к медицине без возможности лечить людей индивидуально и действительно вызвать положительную динамику и достичь долгосрочных положительных изменений в здоровье отдельного взятого человека.

В качестве иллюстрации: «Одна из проблем современной медицины заключается в том, что она застандартизирована», — говорит Дэвид Боэм, генеральный директор и основатель компании Miskawaan. «Врач прописывает обычные химические препараты от болезни. В «Рекомендациях для врачей» говорится: «Пропишите препарат АБВ человеку с симптомами ГДЖ для приема дважды в день». Причем для всех одинаково. Но если этот человек умирает, доктор говорит: «Ну, это не моя вина. Я сделал то, что написано в «Рекомендациях»».

Мы считаем, что такая система побуждает врачей и промышленность сосредоточиться на лечении болезней и облегчении симптомов вместо того, чтобы бороться с первопричинами болезней. Заболевший человек, нуждающийся в постоянном лечении, является своего рода повторным клиентом. В MHG мы пытаемся изменить это и предложить людям возможность участвовать в настоящей системе здравоохранения — в первую очередь, предотвратить заболевание, или лечить его так, чтобы свести к минимуму его влияние на образ жизни человека и действительно вылечить его.

Знакомую нам стандартизированную модель здравоохранения в действительности следует назвать «системой по уходу за больными» или «заботой о больных». Больницы не лечат здоровых и не помогают им оставаться здоровыми. Мы видим, что люди действительно хотят иметь возможность получать лечение и программы поддержания здоровья, чтобы оставаться здоровыми, молодыми, с жизненной силой и не попадать в больницу. Мы предлагаем как раз такие программы. Мы разрабатываем индивидуальное лечение и необходимые лекарства.

Мы знаем, что мы не для всех, но для тех, кто ценит свое здоровье и серьезно относится к его поддержанию. Мы надеемся стать поставщиком медицинских услуг по выбору.

Серьёзная реформа здравоохранения может произойти только на правительственном уровне, но мы надеемся, что люди выберут нас, тем самым пошлют важный сигнал промышленности и правительствам о том, что они хотят истинного здоровья, чтобы радоваться жизни.

Доктор Йоханнес Вессоли и Дэвид Боэм разработали метод Miskawaan, чтобы восстановить отношения между врачом и пациентом.

Клиенты, которые впервые посещают наши клиники в Азии или Европе, участвуют в интенсивных, содержательных консультациях с врачами по таким темам, как физическое окружение, работа, семейная история и питание. Идея заключается в том, чтобы в меньшей степени сконцентрироваться на каком-то одном симптоме, а помочь более системно понять факторы, влияющие на здоровье пациента.

Затем медицинский персонал MHG проводит комплексные тесты, включая генетические тесты, которые измеряют все — от пищевой непереносимости и резервов стволовых клеток до риска заболевания раком и присутствия тяжелых металлов в крови и тканях.

Следующим шагом для пациента является серия индивидуальных терапий или введение инфузионных растворов из натуральных ингредиентов, минералов и белков, предназначенных для повышения уровня энергии, улучшения функций мозга и профилактики заболеваний.

Инфузионные растворы доктора Вессоли были разработаны в качестве альтернативы химическим препаратам, которые лечат только симптомы и часто вызывают вредные побочные эффекты. Инфузионные растворы назначаются каждому пациенту индивидуально и отражаются в протоколе лечения. Доктор Вессоли твердо верит в укрепление, балансирование и стабилизацию естественной защиты и иммунитета организма путем восстановления лейкоцитов и бактерий кишечника, чтобы позволить организму эффективно бороться с патогенными микроорганизмами, такими как вирусы и бактерии.

Записаться на прием

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования.

About Us

Miskawaan Health Group was founded by Dr. Johannes Wessolly, and Entrepreneur Mr David Boehm

About Miskawaan Health Group

Dr. Wessolly has been practising medicine in Germany for 20+ years when he met David in the mid 2000’s as a client. David soon began to see the benefits of Dr. Wessolly’s therapies. After a few years of being so impressed with his own health outcomes under Dr. Wessolly’s guidance, David was convinced that people in Asia and the world over would line up to be treated by him for their health longevity.

One day David asked Dr. Wessolly what would happen to all his knowledge once he retires? It was at this point, Dr. Wessolly realised he had never considered this. He was so focused on treating his clients he had never considered it. David was convinced it would be a loss to the world to lose his medical knowledge, so together they saw a way forward where future clients by opening a business that focused on treating people’s health using Dr. Wessolly knowledge and treatments. In 2017, Miskawaan Health was born and their goal to bring the Dr. Wessolly therapies to Asia, focusing on the practise of functional medicine came to fruition.

A relatively new term that is sometimes used synonymously with alternative medicine, functional medicine describes our philosophy of whole-body health where we examine the complexity of the body through alternate interpretations of diagnostic data and customize health treatments for each client.

Why is functional medicine the future of healthcare?

  1. Traditional medicine is structured to managed symptoms. Functional medicine addresses the root causes.

    Functional medicine doctors will ask why a person is sick and try to understand if there are underlying dysfunctions causing a condition instead of simply masking its symptoms.

  2. Personalised health treatment plans.

    Understanding that every person is genetically, and biochemically unique, functional medicine doctors believe that the traditional one size fits all approach of prescribing the same medications to everyone does not work. Instead, a personalised health treatment plan is created taking into consideration a client’s genetic, biochemical, environmental and lifestyle factors targeting the specific manifestations of disease in each individual.

  3. Functional medicine interprets lab results differently.

    Rather than using guidelines determined by the standard care model to diagnose a client, functional medicine uses lab results to derive insights as to why a client is not at optimal health.

  4. Functional medicine often has more extensive testing.

    Functional medicine doctors often run more extensive lab tests by looking at the full scope of a client’s physiology. A standard lab test may be sufficient if a doctor is looking to prescribe medication, however, to look at underlying deficiencies, imbalances, infections and dysfunctions, more comprehensive lab tests are needed.

  5. More one on one time with clients.

    At Miskawaan we spend a minimum of 60 minutes for each consultation as opposed to the typical five to 10 minutes Our doctors spend time to listen to client’s histories and look for interactions among genetic, environmental, hormonal and lifestyle factors that can influence chronic inflammation and long-term health.

  6. Natural treatments.

    Functional medicine practitioners believe in the healing mechanisms of the body and that natural treatments help the body heal. Chemical drugs have inherent side effects that are not adequately addressed by traditional doctors.

We focus on treatments and therapies that fall into four categories of healthcare and health management. They are:
  • Prevention
  • Intervention
  • Rehabilitation
  • Performance
The Miskawaan healing philosophy is to prevent the causes of the disease, ailment or affliction in the first instance, through regular prevention therapies, much like preventative maintenance with your car. In the case where you are sick, our intervention goal is to treat the cause, and get you well again; not just treat the diseases symptoms or mask over them with drug treatments. Once we have halted the progression of the disease, we turn our attention to sustainable rehabilitation and ultimately realizing the high performance potential in all of us.

Our first goal is to understand the condition you uniquely have through our sophisticated diagnostic tools and expert medical team analysis and interpretation. Even if you aren’t sick, these tests help us establish a baseline understanding of your health to measure future progress against. If intervention treatments are required, it is only through a thorough understanding of you, that we can design a unique solution tailored to your specific health condition and needs.

Once we understand your health, we develop a unique treatment plan.

The 3 steps to better apply regardless of what you are looking for. If you aren’t sick and are seeking prevention or performance therapies, we will seek to understand your weaknesses and strengthen you, so you perform better and don’t become unwell. This will be done through a combination of various therapies and treatments. 

If you are unwell, and require intervention therapy, the 3 steps would have the following objectives:

  1. HALT THE SPREAD OF THE DISEASE.

    By understanding the unique profile of your health, and through our leading-edge diagnostics tools, we aim to know exactly what medicines that are required to stop the progression of the disease.

  2. REVERSE THE EFFECTS OF THE DISEASE.

    We will use a variety of natural based therapies, peptide therapies, stem cell therapies and immunotherapies (amongst others) with a proven track record of success, that target and reduce the effects of your disease without doing any damage to healthy cells. This means more effective treatment with little to no side effects.

  3. PROTECT THE BODY SO THE DISEASE CANNOT RETURN.

    Our final treatment goal involves long-term health management and lifestyle changes. Without a long-term plan, there is a high chance that the disease could return. We want to prevent that. This stage of the treatment involves education about lifestyle and the continuum of care that we offer to monitor and keep you progressing towards optimal health.

What began as a sincere effort in the early 20th century in the West to develop medical standards based on sound science, has morphed into what some would say is a rigid system, overly bureaucratic, and deeply influenced and financed by the medical device and pharmaceutical industry. It has become a one size fits all approach to medicine effecting the ability to treat people individually, and to really make positive lasting change to someone’s health.

To illustrate, “One of the problems with modern medicine is that it’s so standardized,” said David Boehm, CEO and founder of Miskawaan. “You’re a doctor and you prescribe the conventional chemical drugs for an ailment. The “Doctor’s handbook” says, ‘Give XYZ drug twice a day to a person with HJK symptoms.’ It’s the same for everybody. But if that person dies, the doctor says ‘Well, it’s not my fault. That’s what the “book” told me to do.'” 

We believe such a system encourages doctors and industry to focus on treating illnesses and relieving symptoms instead of attacking the root causes of diseases or preventing them all together. Afterall a sick person who needs constant treatment is a repeat customer. At MHG we are trying to change that and offer people the option to actually engage in real healthcare – to prevent sickness in the first place, or treat it so to minimise its lifestyle effects and actually cure it.

The standardised model of healthcare we have come to know should really be called “disease care”, or “sick care”. Hospitals don’t treat the healthy or help them stay healthy. We have seen that people do want the option to have treatments and health maintenance programs to keep them healthy, young, living with vitality, and out of the hospital. We offer these programs and continue to develop and offer them. We offer personalised individualised medicine and treatments.

We know we aren’t for everyone, but for those who value their health, and are serious about maintaining it and having a good life, we hope to become the health provider of choice.

Serious health reform can only come at the Governmental level, but we hope that people will vote with their wallets, and embrace true healthcare with us, and send a strong message to industry and governments that people want true healthcare to enrich their lives.

Dr. Johannes Wessolly and David Boehm invented the Miskawaan Way to reset the relationship between doctor and client.

Clients who visit our clinics in Asia or Europe first participate in extensive, thoughtful consultations with physicians about things like physical environment, work, family history, and nutrition. The idea is to focus less on any one symptom but rather help Miskawaan gain a more systematic understanding of factors that can influence a client’s health.

MHG Medical staff then perform extensive tests, including genetic tests, that measure everything from food intolerances and stem cell reserves to cancer risk and the presence of heavy metals in the blood and tissues.

The next step is for the client to receive a series of individualised therapies, and/or infusions of natural supplements, minerals, and proteins designed to boost energy levels, increase brain functions, and prevent sickness.

Dr. Wessolly’s proprietary infusions were developed as an alternative to prescribing chemical drugs – that only treat symptoms and often cause harmful side effects – and these will be personalised in a client’s treatment protocol. Dr. Wessolly strongly believes in strengthening, balancing and stabilising the body’s natural defences and immunity by treating white blood cells and gut bacteria, to allow the body to effectively deal with pathogens such as viruses, and bacteria.

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.