Программа сердечно-сосудистых заболеваний

Революционный способ лечения и профилактики последствий заболеваний сердца.

Что такое коронарная болезнь сердца?

Большинство заболеваний сердца возникает из-за атеросклероза, накопления холестериновых бляшек на внутренних стенках наших артерий. Бляшки могут лопнуть или оторваться и привести к образованию тромбов, блокирующих приток крови к сердцу. Результат – сердечный приступ. Если бляшки закупоривают артерии, снабжающие кровью мозг, результатом может стать инсульт.

Как образуются бляшки?

Бляшка возникает из-за накопления холестерина ЛПНП и других липопротеинов низкой плотности на стенках артерий, что приводит к травмам и воспалениям. Причинами появления бляшек могут быть сахарный диабет 2-го типа и высокое артериальное давление, а также предвестники этих заболеваний, например, преддиабетный диабет (содержание глюкозы в крови от 100 до 125 мг/дл). Чем больше этих факторов риска, тем больше у вас бляшек, и тем более воспаленными и поврежденными становятся внутренние стенки артерий. Помимо этого, возникновению бляшек в организме могут способствовать не поддающиеся контролю генетика, возраст и пол.

unhappy woman suffering from heartache at home
Cholesterol in artery

МОЖНО ОСТАНОВИТЬ РАЗВИТИЕ ИШЕМИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ СЕРДЦА?

Короткий ответ на этот вопрос – да! Благодаря превосходной работе доктора Росса Уолкера, автора многих бестселлеров, включая «5 ступеней здоровья», «Диеты не работают» и «Клеточный фактор» вы сможете навсегда забыть о болезни сердца.

Доктор Уолкер является создателем кардиопрограммы в Miskawaan, революционного подхода по лечению и профилактике заболеваний сердца. Программа доступна в любом оздоровительном центре группы Miskawaan по всему миру. В основе программы – правильная диагностика, доступ к функциональной медицине и ведение здорового образа жизни, который может уменьшить образование бляшек в артериях, а также остановить развитие диабета 2-го типа и гипертонии, вызывающих развитие заболеваний сердца.

Результаты кардиоцентра Miskawaan по снижению факторов риска сердечных заболеваний настолько эффективны, что некоторые страховые компании теперь покрывают расходы наших программ для квалифицированных специалистов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Cholesterol in artery

Взгляд функциональной медицины и традиционной медицины на сердечно-сосудистые заболевания

Функциональная медицина группы MHG направлена на устранение первопричин сердечно-сосудистых заболеваний. Доктор Уолкер проводит углубленное обследование (не менее часа) и использует новейшие инновационные инструменты тестирования, чтобы дать организму возможность выздороветь, а не просто купировать симптомы заболевания. Группа MHG фокусируется на восстановлении баланса и здоровья сердечно-сосудистой системы. Когда речь заходит о сердечно-сосудистых заболеваниях, традиционная медицина, как правило, сосредотачивается на использовании инвазивной хирургии и лечении симптомов. Устранение симптомов может быть достигнуто с помощью фармацевтических препаратов по изменению кровяного давления или свертывания крови. При таких заболеваниях, как мерцательная аритмия (фибрилляция предсердий), может быть использован варфарин, препарат для разжижения крови. Но он не безопасен для пациентов, попавших в автомобильную аварию или получивших другие травмы, поскольку мешает остановке кровотечения. Традиционная медицина также не учитывает, что некоторые лекарства, такие как статины для снижения высокого уровня холестерина истощают организм. В результате организм не получает достаточное количество питательных веществ, таких как CoQ10, омега 3 жирные кислоты, витамин Е, селен и карнитин. Это создает дополнительный дисбаланс в организме и ослабляет сердечно-сосудистую систему.
stem-cell-header

Подпишитесь на нашу программу кардио-ухода за 3 простых шага

calendar-icon
Шаг 2 – Запишитесь к нам на консультацию.
health-plan-icon1
Шаг 3 – Получите индивидуальный план медицинского обследования и начните лечение.

Для кого предназначена данная программа?

Программа предназначена для каждого, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями, а также кто входит в группу риска. Если у вас присутствуют нижеперечисленными факторы риска, вы можете принять участие в нашей программе:
  • сердечно-сосудистое заболевание
  • заболевание сердца в семье
  • курение
  • высокий уровень ЛПНП и низкий уровень ЛПВП
  • высокое давление
  • ожирение – индекс массы тела выше 25
  • отсутствие физической активности
  • диабет плохое питание
  • высокий уровень стресса, депрессии или раздражения
  • чрезмерное потребление алкоголя

Способы лечения сердечно-сосудистых заболеваний с помощью функциональной медицины группы MHG

  • Индивидуальное питание
  • Пищевые добавки
  • Психобиологическая терапия
  • Йога
  • Медитация
  • Физиотерапия
Yoga-1

Как работает программа лечения сердечно-сосудистых заболеваний группы MHG?

Благодаря кардиоцентру группы Miskawaan и полному ассортименту услуг функциональной медицины, многие люди смогли остановить развитие атеросклероза. Это снизит вероятность отрыва бляшек и, в конечном счете, риск наступления сердечного приступа. А действительно хорошая новость заключается в том, что всего за две-четыре недели вы сможете значительно снизить опасность наступления сердечного приступа.

Куда вы можете обратиться для лечения?

Miskawaan Health Group – это сеть клиник и оздоровительных центров в Азии и Европе. В зависимости от ваших индивидуальных потребностей команда врачей порекомендует вам посетить один из наших амбулаторных центров в Бангкоке, Гонконге, Вене или Людвигсберге (Германия), либо наши оздоровительные центры в Бангкоке и на острове Ко Самуи (Таиланд).

Как программа лечения сердечно-сосудистых заболеваний изменит ваш стиль жизни?

Во время проведения терапии в кардиоцентре Miskawaan вы узнаете, как внедрить новые идеи для улучшения здоровья в привычный образ жизни:

Уменьшите употребление насыщенных жиров, трансжиров и пищевого холестерина

Три основных компонента в питании, ускоряющие рост бляшек:
  1. Насыщенные жиры (сливочное масло, пальмовое масло, мясные жиры, а также молочные жиры, такие как цельное молоко и сыр).
  2. Трансжиры (в сущности, любая пища, в перечне ингредиентов которой есть частично гидрогенизированное масло).
  3. Пищевой холестерин. Яичные желтки и органическое мясо характеризуются высоким содержанием пищевого холестерина.
Reduce-Saturated-Fats

Сбросьте лишний вес

По мере увеличения содержания жира в организме увеличивается и риск образования бляшек в артериях, которые могут привести к инфаркту. Избыточный вес является одним из основных факторов развития сердечно-сосудистых заболеваний, включая повышенное кровяное давление, сахарный диабет 2-го типа и высокое содержание холестерина в крови. Многочисленные исследования показали, что висцеральный жир особенно опасен. На самом деле, в одном из недавних исследований пришли к выводу, что висцеральный жир даже у людей с нормальным весом резко увеличивал смертность. Оптимальный способ избавиться от жира, в том числе от висцерального жира – это программа здорового питания и физических упражнений Miskawaan.

Больше двигайтесь

«У меня два врача, левая нога и правая», – писал британский историк и заядлый бегун Г. М. Тревелян.

Он был прав. В сотнях исследований было доказано, что регулярные физические упражнения улучшают состояние здоровья. В центре по контролю и профилактике заболеваний точно знают: «Регулярная физическая активность – это одно из самых важных мероприятий, которое необходимо для сохранения здоровья».

В оздоровительном центре Miskawaan вам помогут включить в вашу жизнь индивидуальный план упражнений, включающий в себя три ключевых аспекта сердечно-сосудистой подготовки: 1) аэробные упражнения, такие как ходьба и пробежки; 2) силовые тренировки; 3) упражнения на гибкость или растяжку, такие как йога.

Сократить употребление натрия

Большинство взрослых не должны употреблять больше чем 1500 миллиграммов натрия в день.

Снижение потребления натрия снижает высокое кровяное давление, что действительно важно, если вы хотите избежать сердечного приступа или инсульта. Гипертония является причиной номер 1 для приблизительно 15 000 000 инсультов, которые ежегодно происходят во всем мире. Она также является причиной примерно половины всех смертей от сердечно-сосудистых заболеваний.

Простые способы уменьшить количество натрия в рационе питания: приготовление домашней еды и снижение соли в рецептах, покупка свежего мяса, фруктов и овощей, ополаскивание консервов, содержащих натрий, добавление специй в пищу вместо соли и уменьшение размера порций.

Ешьте меньше мяса и переработанных продуктов питания

Переработанные продукты питания, от печенья из белой муки до картофельных чипсов, вместе с сильно загазованными продуктами и напитками могут повредить ваши артерии различными способами. В результате повышаетсяуровень триглицеридовых жиров, глюкозы в крови и развиваются воспалительные процессы. Дополнительно увеличивается вес.

Многие люди не понимают, что сахарный диабет 2-го типа, результат питания переработанными продуктами питания и сидячего образа жизни, он резко увеличивает риск сердечного приступа. Вероятность смерти от болезней сердца у людей, страдающих сахарным диабетом, в два-четыре раза выше, чем у тех, кто не страдает сахарным диабетом.

Еще одним предвестником инфаркта является преддиабетное состояние, называемое метаболическим синдромом.

Все больше исследований показывает, что здоровый образ жизни, как программа Miskawaan, удивительно эффективен при лечении метаболического синдрома.

Узнать больше о программе кардио-ухода Miskawaan

Узнайте больше о том, как обратить вспять и предотвратить сердечные заболевания, у доктора Уолкера и Центра кардиологической помощи Мискаваан.

Что включает в себя программа лечения сердечно-сосудистых заболеваний в MHG?

Наш высококвалифицированный врач

Доктор Росс Уолкер – выдающийся практикующий кардиолог, страстно увлеченный людьми и здоровьем. Он занимается профилактической кардиологией и управлением стрессом и имеет за плечами более чем 35-летний опыт работы в качестве клинического врача. Последние 20 лет он занимается профилактической кардиологией и является одним из ведущих австралийских экспертов в области профилактического здравоохранения. Он считается одним из лучших мировых экспертов и консультантов по вопросам здорового образа жизни, а также автором семи книг-бестселлеров. Доктор Уолкер является членом медицинского консультативного совета группы MHG.
Dr. Ross Walker
behavioural-therapy-header

Как кардиопрограмма группы MHG повлияет на ваш образ жизни?

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний и сохранение положительного эффекта часто требует от пациента проведения различных терапий и изменения образа жизни. Во время терапии вы узнаете, как внедрить в привычный образ жизни новые идеи для улучшения здоровья, чтобы навсегда распрощаться с заболеваниями сердца.

Записаться на прием

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования.

Записаться на прием

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования.
MHG CASE STUDY

Unidentified Tumour on Patient’s Scalp

Skin cancers are often visually distinct, so when attempting to identify them, it’s essential to understand all of the possibilities. Only a doctor can tell you if something is scalp cancer or another condition that is visually similar.

skin cancer

fbpx

Cardio Care Program

A revolutionary way to reverse and prevent the effects of heart disease

What Is Coronary Heart Disease

Most heart disease results from atherosclerosis, which is cholesterol build-up, or plaque, in the inner walls of our arteries. Plaque can burst or rupture, which triggers blood clots that can block blood flow to the heart. The result is a heart attack. If the plaque ruptures in arteries that lead to the brain, the result could be a stroke.

How You Got Plaque in the First Place

Plaque is caused by the piling up of LDL cholesterol and other apoB-containing lipoproteins in the artery walls, resulting in injury and inflammation. Other plaque producers include type 2 diabetes and high blood pressure, as well as precursors of these conditions, such as pre-diabetes (a fasting blood glucose of 100 to 125 mg/dL). The more of these risk factors you have, the more plaque you likely have, and the more inflamed and damaged the inner walls of your arteries become. Some factors that promote plaque build-up, such as genetics, age, and gender, are beyond our control.

unhappy woman suffering from heartache at home
Cholesterol in artery

Can You Reverse the Progression of Coronary Heart Disease

The short answer to this is yes, due to the extraordinary work of Dr. Ross Walker M.D., heart disease can be a thing of the past.


Dr. Walker is also the creator of the Miskawaan Cardio Care Program, a revolutionary approach to heart disease which is available from any Miskawaan Health Centre, worldwide. At the heart of the program is correct diagnosis, access to functional medicine and adopting a healthy lifestyle that can halt and reduce plaque build-up in the arteries and also fend off heart disease promoters like type 2 diabetes and hypertension.


Miskawaan Cardio Centre is so effective in reversing risk factors for heart disease that some insurers now reimburse for our programs for qualifying individuals.

Cholesterol in artery

A Functional Medicine and Traditional Medicine View of Cardiovascular Disorders

MHG Functional Medicine addresses the root causes of cardiovascular disease. Dr. Walker will do an in-depth assessment (at least one hour) and use the latest innovative testing tools to find the root cause of the cardiovascular condition to allow the body to heal, instead of simply masking its symptoms. MHG focuses on bringing balance and health back to your cardiovascular system. When it comes to cardiovascular disorders, traditional medicine tends to focus on using invasive surgery and managing symptoms. Managing symptoms may be accomplished by using pharmaceutical drugs to alter blood pressure or coagulation of blood, or alleviate other symptoms. With conditions such as atrial fibrillation (A-Fib), the use of blood thinning medicine may be used like warfarin. This medication creates safety concerns for patients in car accidents or other trauma due to the thinning of the blood and the challenge to stop the bleeding.

stem-cell-header

Sign up for Our Cardio Care Program in 3 Easy Steps

calendar-icon

Step 2 – Arrange a consultation with us

health-plan-icon1

Step 3 – Receive your personalised medical plan and start treatment

Who This Program Is For

Anyone with a history of heart disease as well as anyone who has a high risk factor profile but no history of heart disease. If you can identify with any of the risk factors below, you are eligible to attend our program:

  • History of heart disease
  • Family history of heart disease
  • Long term smoker
  • High LDL and low HDL
  • High blood pressure
  • Obesity – BMI over 25
  • Lack of physical activity
  • Diabetes
    Poor diet
  • High levels of stress, depression or anger
  • High alcohol use

Ways to Reverse Cardiovascular Disorders Using MHG Functional Medicine

  • Individualized nutrition
  • Targeted supplementation
  • Mind-body therapy
  • Yoga
  • Meditation
  • Physical therapy
Yoga-1

How the MHG Cardio Care program Works

With access to Miskawaan Cardio Centre and its complete functional medicine range, many people are able to stabilize atherosclerosis, making plaque less likely to rupture. By stabilizing plaque, most people can significantly lower their risk of a heart attack and the really good news is that in just two to four weeks, the chances of suffering a heart attack can go way down.

Where You Can Go to Receive Treatment

Miskawaan Health Group is a network of clinics and wellness centers in Asia and Europe. Depending on your individual circumstances, the expert medical team will recommend to either visit one of our out-patient centres in Bangkok, Hong Kong, Vienna or Ludwigsberg (Germany) or visit our residential facilities in Bangkok and Koh Samui (Thailand).

How the Miskawaan Cardio Care Program Will  Impact Your Lifestyle

During your program at the Miskawaan Cardio Care Centre you will learn how to introduce and embrace new healthier ways of living which include:

Reduce Saturated Fats, Trans Fats, and Dietary Cholesterol

The three key dietary factors that accelerate plaque growth are:

  1. Saturated fats (such as butter, palm oil, meat fats, and milk fats like whole milk and cheese)
  2. Trans fats (essentially, any food that has partially hydrogenated oil in its ingredient list).
  3. Dietary cholesterol. Egg yolks and organ meats are high in dietary cholesterol.
Reduce-Saturated-Fats

Lose Excess Body Fat

As body fat increases, so does our risk for plaque build-up in our arteries and a heart attack. Being overweight is linked with several major risk factors for heart disease, including high blood pressure, type 2 diabetes, and bad forms of cholesterol. Numerous studies have found that belly fat is particularly dangerous. In fact, in one recent study, a pot belly even in people who were otherwise normal weight dramatically increased the risk of dying. The optimal way to shed fat, including belly fat, and keep it off is with a healthy eating and exercise program like at Miskawaan.

Get Moving

“I have two doctors, my left leg and my right,” wrote British historian and avid cross-country walker G. M. Trevelyan.

He was right. In hundreds of studies, regular exercise has been proven to have profound and numerous health benefits. Quoted by the Centers for Disease Control “Regular physical activity is one of the most important things you can do for your health.”

At the Miskawaan Retreat, the faculty helps guests launch a personalised exercise plan that incorporates the three key facets of cardiovascular fitness: 1) aerobic exercise, such as walking and jogging; 2) resistance (strength) training; and 3) flexibility, or stretching such as yoga.

Cut Down on Sodium

For most adults, the ideal limit is no more than 1,500 milligrams of sodium per day.

Lowering sodium intake lowers the risk of high blood pressure, which is really important if you’re trying to avoid a heart attack or stroke. Hypertension is the number 1 risk factor for the approximately 15,000,000 strokes suffered worldwide each year. It is also responsible for about half of all deaths from heart disease.

Easy ways to reduce sodium in your diet include preparing your own meals and limiting salt in recipes, buy fresh meats, fruits and vegetables, rinse canned foods containing sodium, add spices to your food instead of salt and reduce portion size.

Eat Less Sugar and Processed Foods

Processed foods, from white-flour muffins to potato chips, together with highly sugared foods and drinks can damage our arteries in multiple ways, such as raising triglyceride fats, blood glucose, and inflammatory levels, not to mention packing on the pounds.

Many people don’t realize that having type 2 diabetes, the all-too-common result of our highly processed diet and sedentary lifestyle, dramatically increases the risk of a heart attack. The chance of dying from heart disease for people with diabetes is two to four times higher than those who do not have diabetes.

Another heart attack promoter is a pre-diabetes condition called the metabolic syndrome. 

A growing body of research is finding that a healthy lifestyle like the Miskawaan Program is remarkably effective at curtailing the metabolic syndrome.

Learn More about the Miskawaan Cardio Care Program

Learn more about reversing and preventing heart disease with Dr. Walker and the Miskawaan Cardio Care Centre.

What Is Included in the Miskawaan Cardio Care Program

  • Medical consultation and individualized care plan
  • Innovative testing and blood testing to assess optimal blood levels and cardiovascular function
  • Dr. Walker’s individualized medical protocols
  • Dr. Walker’s 5 Stages to Health wellness seminars
  • IV therapies based on medical consultation
  • Continuum of care plan – long term health support
  • Luxurious pool villa accommodations
  • Personalized organic meals, snacks and beverages
  • Personal training
  • Educational classes
  • Meditation classes
  • Therapeutic massage
  • Access to all facilities and scheduled activities
  • Airport transfers

Our Medical Specialist

Dr. Ross Walker is an eminent practicing cardiologist with a passion for people and health. Dr. Ross Walker practices preventive cardiology and stress management with over 35 years’ experience as a clinician. For the past 20 years he has been focusing on preventative cardiology and is one of Australia’s leading preventative health experts. Considered one of the world’s best keynote speakers and life coaches, he is the author of seven best-selling books. Dr Ross Walker is a member of the MHG medical advisory board.
Dr. Ross Walker
behavioural-therapy-header

How the MHG Cardio Care Program Will Impact Your Lifestyle

Reversing and halting the effects of cardiovascular disease often requires long term changes to your lifestyle. During your program at MHG, you will learn how to introduce and embrace new healthier ways of living.

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.

MHG CASE STUDY

Unidentified Tumour on Patient’s Scalp

Skin cancers are often visually distinct, so when attempting to identify them, it’s essential to understand all of the possibilities. Only a doctor can tell you if something is scalp cancer or another condition that is visually similar.

skin cancer
Scroll to Top