Форма запроса кардиологической информации

Откройте для себя виды лечения и программы в Miskawaan Health Group

  • Информация о пациенте
  • ДД слеш ММ слеш ГГГГ

  • Принимаемые мед.препараты
  • Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что нам могут потребоваться ваши медицинские заключения, диагноз и любая другая соответствующая информация. С помощью этой информации мы можем попытаться помочь вам.

  • Опишите историю вашей проблемы или болезни?
    Есть ли дискомфорт в груди? Если да...

  • Факторы риска
    Гипертония
  • ДД слеш ММ слеш ГГГГ

  • Холестерин

  • Семейная история Есть ли в вашей семье сердечно-сосудистые заболевания?
    Отец

  • Мать

  • Братья и сестры
  • Вы регулярно употребляете алкоголь?
  • Семейное положение
  • (Пожалуйста, проверьте, если применимо)
  • Пожалуйста, предоставьте нам заключения, если они у вас есть в наличии. Чтобы загрузить документы, просто нажмите на кнопку «загрузить» и выберите файл, который вы хотите загрузить из вашего браузера. (Каждый размер файла не должен превышать 3МБ, а общий размер файлов не должен превышать 15МБ).
  • Перетащите сюда файлы или
    Допустимые типы файлов: pdf, png, jpg, jpeg, zip, Макс. размер файла: 10 MB.
    • Перетащите сюда файлы или
      Допустимые типы файлов: pdf, png, jpg, jpeg, zip, Макс. размер файла: 10 MB.
      • Перетащите сюда файлы или
        Допустимые типы файлов: pdf, png, jpg, jpeg, zip, Макс. размер файла: 10 MB.
        • Я подтверждаю, что информация, предоставленная мною в данной анкете, является честным и реалистичным описанием текущего состояния моего здоровья/здоровья пациента. Я понимаю, что если состояние моего здоровья/здоровья пациента по прибытии значительно отличается от описания, приведенного в данной анкете, Miskawaan Health Group имеет право отказаться от лечения, в результате чего уже оплаченные расходы мне возвращены не будут.

          Условия раскрытия и управления медицинской информацией: я понимаю, что мои медицинские данные и медицинские заключения хранятся в Miskawaan Health Group в тайне.

          Я согласен и даю право на то, что компания Miskawaan Health Group может раскрыть всю или любую часть моей медицинской информации врачу, больнице, клинике и/или медицинскому центру, направляющему меня на лечение, в целях выполнения ими своих обязанностей.

          Я соглашаюсь освободить и оградить компанию Miskawaan Health Group и ее агента, представителей, сотрудников от любой ответственности, связанной с раскрытием конфиденциальной информации о пациентах, как это разрешено настоящим соглашением, и соглашаюсь с тем, что Miskawaan Health Group не несет ответственности за использование или несанкционированное раскрытие информации другими лицами, которым я дал свое согласие на раскрытие моей конфиденциальной информации.

          Я признаю, что моя медицинская информация, информация о лечении и вся история болезни хранятся в медицинской и электронной медицинской документации. Если компания Miskawaan Health Group в течение 5 лет подряд не оказывает мне услуг или не предоставляет лечение, то мои медицинские заключения и другие документы о лечении (в том числе визуальные) могут быть удалены и/или уничтожены.

          Я понимаю, что данное соглашение будет действовать и останется в силе до тех пор, пока я пользуюсь услугами компании Miskawaan Health Group, если я не отзову его в письменном виде на имя уполномоченного должностного лица компании Miskawaan Health Group.

          Я подтверждаю, что прочитал(а) и понимаю настоящее соглашение и принимаю все его содержание.

        • ДД слеш ММ слеш ГГГГ

Cardiology Information Request Form

Discover Our Treatments & Programs at Miskawaan Health Group

  • Patients Details
  • Date Format: DD slash MM slash YYYY

  • Medications
  • We would like to draw your attention that we may require your medical reports, diagnosis and any other relevant information. With this information we can try to help you further.

  • What is the history of presenting problem or Illness?
    Is there any chest discomfort? If yes...

  • Risk factors
    Hypertension
  • Date Format: DD slash MM slash YYYY

  • Cholesterol

  • Family history Is there any history of cardiovascular disease in your family?
    Father

  • Mother

  • Siblings
  • Are you a regular drinker?
  • Marital status
  • (Please check if applicable)
  • Please provide us with the following reports if you have them available. To upload the documents simply click the upload button and select the file to upload from your browser. (Each file size should not over 3MB and total file sizes should not over 15MB)
  • Drop files here or
    Accepted file types: pdf, png, jpg, jpeg, zip.
  • Drop files here or
    Accepted file types: pdf, png, jpg, jpeg, zip.
  • Drop files here or
    Accepted file types: pdf, png, jpg, jpeg, zip.
  • I confirm that the information provided in this questionnaire is an honest and realistic description of my/the patient's current health state. I understand that if my/the patient's health state on arrival differs significantly from the description given in this questionnaire, Miskawaan Health Group has the right to decline treatment and this may result in already paid costs not being refunded to me.

    Release and management of medical information: I understand that my medical information and records are kept confidential by Miskawaan Health Group.

    I agree and consent that Miskawaan Health Group may disclose all or any part of my medical records to a referring physician, hospital, clinic and/or medical center for the purpose of discharging their duties.

    I agree to release and hold harmless Miskawaan Health Group and its agent, representatives, employees from any and all liability associated with the disclosure of confidential patient information as authorized in this consent agreement and I do agree that Miskawaan Health Group is not responsible for the use or non-authorized disclosures of information by other to whom I have consented disclosures of my confidential information.

    I acknowledge that my medical information, treatment and all its history in kept in medical and electronic medical record. If I do not receive services or treatment from Miskawaan Health Group for 5 consecutive year, my medical records and other treatment records (including imaging records) may be deleted and/or destroy.

    I understand that this consent agreement will be valid and remain in effect as long as I am engaged with Miskawaan Health Group unless revoked by me in a written notice to the Authorized officer of Miskawaan Health Group.

    I certify that I have read and understand this consent agreement and accept all of its contents.

  • Date Format: DD slash MM slash YYYY