fbpx

Гормональная терапия

Биоидентичные гормоны MHG помогут вам почувствовать себя лучше всего за две недели

Что такое гормональная терапия?

Биоидентичные гормоны могут помочь вам почувствовать себя лучше уже через две недели. Они быстро стали популярными среди людей, страдающих гормональным дисбалансом. Организм не знает разницы между гормонами, которые он вырабатывает сам, и биоидентичными гормонами, потому что по молекулярной структуре последние идентичны гормонам, которые организм вырабатывает самостоятельно. Заместительная терапия с помощью биоидентичных гормонов значительно уменьшит симптомы, вызванные гормональным дисбалансом.

Для кого предназначена гормональная терапия?

С возрастом наступает снижение выработки гормонов в организме. Заместительная гормональная терапия помогает поддерживать оптимальное функционирование органов, эффективно решая многочисленные проблемы со здоровьем. Используемые нами биоидентичные гормоны в точности повторяют гормоны, вырабатываемые вашим организмом. Подобно тому, как с возрастом организм получает меньше витаминов и минералов, так и уровень гормонов с возрастом заметно снижается. Это происходит одинаково как у мужчин, так и у женщин.

Как проводится гормональная терапия?

Наши высококвалифицированные врачи дадут углубленную оценку вашему гормональному состоянию и проведут специальное гормональное тестирование, чтобы определить наилучший вариант гормональной терапии. Для вас будет разработан индивидуальный гормональный протокол, который поможет восстановить здоровье и сохранить молодость. Наши специалисты будут наблюдать за проведением гормональной терапии, чтобы гарантировать безопасное лечение и эффективные результаты.

Вы наблюдаете у себя некоторые из следующих симптомов?

  • сильный жар, приливы
  • сухость влагалища
  • сухость кожи
  • потерю памяти
  • ухудшение концентрации
  • ощущение тревоги
  • депрессивные состояния
  • увеличение веса
  • раздражительность
  • усталость
  • бессонницу
  • снижение полового влечения
  • мышечную слабость
  • боли в суставах
  • нарушения эрекции
  • потерю мышечной массы или уменьшение пользы от тренировок
  • нарушение сна

Биоидентичные гормоны рекомендуются при:

болезнях сердца
высоком уровне холестерина
остеопорозе
ухудшении психического состояния

Узнать сейчас о гормональной терапии

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования.

Посмотреть другие процедуры

Miskawaan Health Group предлагает широкий спектр натуральных, функциональных процедур, которые можно принимать индивидуально или как часть индивидуального индивидуального плана лечения.

fbpx

Hormone Therapy

MHG bioIdentical hormones can make you feel so much better in as little as two weeks

What Is Hormone Therapy

BioIdentical hormones can make you feel better in as little as two weeks. They are quickly becoming popular among people who do not want to suffer hormone imbalance anymore. The body does not know the difference between the hormone it makes and Bioidentical hormones because they are exactly identical in molecular structure to the hormones which are made in the body. Bioidentical hormone replacement will greatly reduce symptoms associated with hormonal decline.

Who Benefits from Hormone Therapy

With age comes the decline of hormone production by the organs in the body. Replacement of hormones helps to maintain the health of the body’s organs, while effectively treating numerous health issues. The Bioidentical hormones we use are exactly identical to the hormones your body makes. Just as vitamins and minerals decline with age, the organs in women and men alike produce declining levels of hormones with age.

How Hormone Therapy Is Done

Our highly experienced doctors will do an in-depth assessment and use specific hormonal testing to determine the best hormone therapy for you. Our doctors will individualize a hormone protocol to support the healing of any health challenge or achieve anti-aging goals. MHG will continue to provide close medical supervision to ensure safe and effective use of hormone therapy and monitor your progress to achieve your health goals.

Do you have any of the following symptoms?

  • Hot flashes
  • Vaginal dryness
  • Skin thinning
  • Memory loss
  • Concentration loss
  • Anxiety
  • Depression
  • Weight gain
  • Irritability
  • Fatigue
  • Insomnia
  • Decreased sex drive
  • Muscle weakness
  • Joint pain
  • Erectile dysfunction
  • Muscle loss or decreased benefits from workouts
  • Sleep problems
  • Weight gain​

BioIdentical hormones have been shown to protect against:

Heart disease
High cholesterol
Osteoporosis
Mental decline

Enquire Now about Hormone Therapy

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.

Browse More Treatments

Miskawaan Health Group has a wide range of natural, functional treatments which can be taken individually or as part of a customised personal treatment plan.

Scroll to Top