fbpx

Внутривенная метаболическая инфузионная терапия

Запатентованная метаболическая внутривенная инфузионная терапия — очень эффективный и действенный способ
дать вашему организму необходимые ему питательные вещества.

Что такое метаболическая инфузионная внутривенная терапия?

Собственная метаболическая инфузионная терапия группы Miskawaan Health Group (MGH) — это очень эффективный и действенный способ обеспечить организм питательными веществами, необходимыми для поддержания процесса выздоровления и профилактики заболеваний.

Для кого предназначена метаболическая инфузионная терапия?

Метаболическая инфузионная терапия может помочь каждому. Эта система инфузионных растворов доставляет питательные вещества непосредственно в кровь и обеспечивает их усвоение на клеточном уровне (100%-ная биодоступность).

Метаболическая инфузионная терапия обладает следующими преимуществами:

  • укрепляет иммунную систему
  • поддерживает лечение различных заболеваний, таких как рак, болезни сердца и т.д.
  • генерирует больше жизненной энергии
  • насыщает организм влагой
  • повышает эффективность тренировок
  • очищает организм
  • устраняет дефицит питательных веществ
  • выступает профилактикой многим болезням
  • повышает усвоение питательных веществ организмом
  • ее проведение занимает меньше времени по сравнению с другими внутривенными методами лечения
  • разрабатывается специально для вас

Как проводится внутривенная инфузионная терапия?

После тщательного обследования наши высококвалифицированные врачи проанализируют ваши потребности в инфузионных растворах. Внутривенная терапия — это процесс введения в организм индивидуального состава питательных веществ, таких как витамины, минералы, аминокислоты и другие необходимые микроэлементы с помощью внутривенных инфузионных растворов. Она замедляет старение организма и ускоряет любой процесс выздоровления. Это — безопасная, эффективная и инновационная терапия, с помощью которой можно решить многие проблемы со здоровьем.

Некоторые виды внутривенного лечения группы MHG:

Витамин С

Некоторые витамины, такие как внутривенный витамин С обладают противораковым эффектом. Исследователи рака из Университета штата Айова выяснили, как витамин С распадается в клетках на перекись водорода. Новое исследование показывает, что опухолевые клетки повреждаются или разрушаются перекисью водорода при воздействии высоких доз витамина С. Было также доказано, что витамин С уменьшает боль. Он играет очень важную роль в профилактике и лечении различных инфекций.

Амигдалин (В-17, также известный как летрил или лаетраль)

В сердцевине абрикосов, персиков, нектаринов и слив содержится косточка с ядром, богатым амигдалином. Исследования показали, что это миндалевидное ядро обладает отличными противораковыми свойствами. Это вещество особенно полезно при метастазах рака или первичном раке костей для уменьшения боли.

НАД (Никотинамидадениндинуклеотид)

НАД – это мощный фермент ниацина естественного происхождения, играющий важную роль в производстве энергии в нашем организме. Он также участвует в восстановлении ДНК и клеток, в общем оздоровлении клеток, более быстрому восстановлению мозга и более эффективному производству энергии. Кроме того, НАД используется в качестве естественной альтернативы для поддержки антивозрастных процессов в организме или для сохранения возможностей мозга сосредоточиться на важных аспектах вашей жизни.

Комплекс Poly-MVA

Poly-MVA — это уникальная формула, содержащая запатентованную смесь минерального палладия, связанного с альфа-липоевой кислотой, витаминами В1, В2 и В12, формилметионином, N-ацетилцистеином, а также небольшим количеством молибдена, родия и рутения. Эта формула предназначена для обеспечения энергией ослабленных систем организма за счет изменения электрического потенциала человеческих клеток и ускорения аэробного метаболизма внутри клетки. Poly-MVA помогает сбалансировать иммунный ответ, пополняя организм основными питательными веществами и поддерживая клеточный метаболизм.

Куркумин

Куркумин — активный ингредиент куркумы. Куркумин обладает мощными противовоспалительными и противораковыми свойствами. Его антимикробные (антивирусные, противогрибковые и антибактериальные) свойства очень помогают при таких заболеваниях, как псориаз и угревая сыпь. Он также обладает нейрозащитными свойствами, в том числе предотвращает ишемию или потерю кровоснабжения в тканях.

Артезунат

Артезунат получают из сладкой полыни, которая уже более 2000 лет используется в традиционной китайской медицине для лечения малярии и кишечных паразитов. Вашингтонский университет продемонстрировал эффективность внутривенной терапии артезуната для лечения рака, показав, что он может разрушать раковые клетки. Для размножения раковых клеток необходимо большое количество железа. К счастью, при наличии железа в организме артезунат является чрезвычайно смертоносным для раковых клеток. При его внутривенном использовании это соединение вступает в реакцию с железом, образуя свободные радикалы, которые не только разрушают раковые клетки, но и оставляют здоровые клетки относительно нетронутыми.

Альфа-липоевая кислота

Альфа-липоевая кислота функционирует как кофактор для некоторых митохондриальных ферментов; обладает мощными антиоксидантными свойствами, что помогает защитить клетки от окислительных повреждений. А это замедляет процессы старения организма. Она способствует регенерации других антиоксидантов, таких как витамин Е, витамин С и глутатион. Кроме того, альфа-липоевая кислота обладает способностью выводить из организма определенные металлы. Было доказано, что она препятствует возникновению окислительных процессов, вызванных медью и железом, при исследованиях in vitro (в пробирке).

Кверцетин

Кверцетин — это растительный флавонол из флавоноидной группы полифенолов. Обладает противораковыми свойствами. Его антиоксидантные свойства помогают в борьбе со старением. Он также обладает противовирусными и противовоспалительными свойствами и поддерживает сердечно-сосудистую систему.

One cycle of Medical IV Metabolic Infusion Therapy typically takes around 30 minutes. At least 2 cycles are recommended for results to be evident.

Узнать сейчас о внутривенной метаболической инфузионной терапии

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования.

Посмотреть другие процедуры

Miskawaan Health Group предлагает широкий спектр натуральных, функциональных процедур, которые можно принимать индивидуально или как часть индивидуального индивидуального плана лечения.

fbpx

IV Metabolic Infusion Therapy

IV Metabolic Infusion Therapy

An efficient and effective way to give your body the nutrients it needs

What is IV Metabolic Infusion Therapy?

Miskawaan Health Group’s (MHG) proprietary metabolic IV infusion therapy offers an efficient and effective way to give your body the nutrients that it needs to support the healing process and prevent health challenges.

Who Benefits from IV Metabolic Infusion Therapy?

Everyone can benefit from MHG’s proprietary IV therapies. This system of administration delivers nutrients directly into the bloodstream, ensuring that they are absorbed at the cellular level (100% bioavailability).

The Benefits of IV Metabolic Infusion Therapy


  • Balances Immune system

  • Supports healing from various health challenges, such as cancer and heart disease

  • Generates greater energy

  • Hydrates the body

  • Enhances workout performance

  • Detoxifies the body

  • Combats nutrient deficiencies

  • Prevents illness

  • Increases the absorption of nutrients

  • Increases the absorption of nutrients

  • Meets your specific needs

How is IV Infusion Therapy Carried Out?

Our highly experienced doctors will determine your nutritional needs and deficiencies using advanced testing.

They will then replenish your body’s nutrients using IV infusion therapy, which sees customized nutrients such as vitamins, minerals, amino acids and other essential micronutrients introduced into the body through intravenous infusions.

This can support anti-aging and speed up any healing process. It is a safe, powerful and innovative therapy that assists in the resolution of numerous health problems.

Which IV Metabolic Infusion Therapies Are Available at MHG?

Vitamin C

Studies show that vitamin C can have an anti-cancer effect on the body. Researchers at the University of Iowa recently discovered that high doses of vitamin C can break down to generate hydrogen peroxide, which in turn damages or destroys tumor cells. Vitamin C has also been shown to reduce pain, as well as playing a role in preventing, shortening and alleviating a wide range of infections.

Amygdalin (B-17, also referred to as Laetrile)

Amygdalin can be found in the kernels of apricots, peaches, nectarines and plums, and has been shown to have excellent anti-cancer properties. It is particularly useful in cancer metastasis or primary bone cancer to reduce pain.

NAD (Nicotinamide Adenine Dinucleotide)

NAD (Nicotinamide Adenine Dinucleotide) is a powerful, naturally occurring niacin enzyme that plays a role in producing energy in the body. It is also involved in DNA and cell repair, which translates into healthier cells, faster brain recovery and more efficient energy production. It is equally effective as a natural anti-aging medicine, as it can preserve your brain’s capabilities to ensure that you remain sharp in later life.

Poly-MVA

Poly-MVA is a unique proprietary formula designed to provide energy for compromised body systems. It assists in balancing immune response by replenishing key nutrients and supporting cellular metabolism. Poly-MVA contains a blend of the mineral palladium bonded to alpha-lipoic acid, vitamins B1, B2 and B12, formyl-methionine and N-acetyl cysteine, plus trace amounts of molybdenum, rhodium and ruthenium. This formulation alters the electrical potential of human cells and facilitates aerobic metabolism within the cell.

Curcumin

Curcumin is the active ingredient in turmeric. It has powerful anti-inflammatory and anti-cancer properties. Its antimicrobial (anti-viral, antifungal and antibacterial) qualities are a huge help for those suffering from conditions like psoriasis and acne. It also has neuroprotection properties, including preventing ischemia or loss of blood supply to a tissue area.

Artesunate

Artesunate is derived from the sweet wormwood plant and has been used in traditional Chinese medicine for over 2,000 years to treat malaria and intestinal parasites. Artesunate IV therapy has also been shown as an effective cancer treatment by the University of Washington, who demonstrated that it can destroy cancer cells. When used intravenously, artesunate reacts with iron, forming free radicals that not only destroy cancer cells, but also leave healthy cells relatively intact.

Alpha Lipoic Acid

Alpha lipoic acid (ALA) promotes the regeneration of antioxidants such as vitamin E, vitamin C and glutathione. Its powerful antioxidant properties help to protect cells from oxidative damage, thus supporting anti-aging. In addition, ALA has the capacity to chelate certain metals, and has been shown to inhibit copper- and iron-induced oxidative damage in vitro.

Quercetin

Quercetin has anti-cancer properties and also supports the cardiovascular system. It is a plant flavonol from the flavonoid group of polyphenols. As well as having anti-viral and anti-inflammatory properties, it acts as an antioxidant that helps with anti-aging.

One cycle of Medical IV Metabolic Infusion Therapy typically takes around 30 minutes. At least 2 cycles are recommended for results to be evident.

Enquire Now about IV Metabolic Infusion Therapy

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking form below.

Browse More Treatments

Miskawaan Health Group has a wide range of natural, functional treatments which can be taken individually or as part of a customised personal treatment plan.