fbpx

Амбулаторные услуги

Лечебные процедуры с использованием натуральных компонентов, предлагаемые на амбулаторной основе в Miskawaan Health Group

Внутривенная метаболическая инфузионная терапия

Внутривенная метаболическая инфузионная терапия — это очень эффективный способ обеспечить питательные вещества для ускорения процессов выздоровления и предотвращения проблем со здоровьем. Каждый может воспользоваться внутривенной терапией, запатентованной группой MGH.

Этот метод доставляет питательные вещества непосредственно в кровоток и поглощение всех питательных веществ на клеточном уровне (100% биодоступность).

iv-infusion-benefit.jpg

Некоторые из вариантов внутривенного лечения с помощью инфузионных растворов представлены здесь:

Некоторые витамины, как, например, внутривенный витамин С может иметь противораковый эффект. Исследователи рака из Университета штата Айова доказали, что витамин С распадается в клетках на перекись водорода. Новое исследование показывает, что опухолевые клетки повреждаются или разрушаются перекисью водорода при воздействии высоких доз витамина С (1). Было установлено, что витамин С уменьшает боль (2) и играет важную роль при лечении многих инфекционных заболеваний и облегчении симптомов пациентов (3).
В косточках абрикосов, персиков, нектаринов и слив содержится ядро, богатое веществом, называемым амигдалином. Исследования показали, что данное вещество обладает отличными противораковыми свойствами. Особенно оно полезно при метастазах рака или первичном раке костей для снятия болей в костях.
NAD (никотинамидадениндинуклеотид) является мощным ферментом ниацина натурального происхождения, который принимает участие в производстве энергии в нашем организме. Он также восстанавливает ДНК и клетки, а также способствует быстрому восстановлению мозга и более эффективному производству энергии. Кроме того, NAD используется в качестве натурального средства для поддержки антивозрастных процессов в организме и сохранения возможностей мозга сосредоточиться на работе и на том, что вы любите в своей жизни.
Куркумин — активный ингредиент куркумы. Он обладает мощными противовоспалительными и противораковыми свойствами. Его антимикробные (антивирусные, противогрибковые и антибактериальные) свойства очень помогают при таких заболеваниях, как псориаз и угревая сыпь. Он обладает в том числе и нейрозащитными свойствами, предотвращает ишемию сердца или потерю кровоснабжения в тканевых ареалах организма.
Артесунат получают из полыни однолетней, которая уже более 2000 лет используется в традиционной китайской медицине для лечения малярии и кишечных паразитов. Вашингтонский университет продемонстрировал эффективность внутривенной терапии артесунатом при лечении рака, показав, что он может разрушать раковые клетки. Для размножения раковых клеток необходимо большое количество железа. К счастью, при наличии железа артесунат является чрезвычайно смертоносным. При его внутривенном использовании он вступает в реакцию с железом, образуя свободные радикалы, которые разрушают раковые клетки, оставля при этом здоровые клетки относительно нетронутыми. .
Альфа-липоевая кислота (ALA) функционирует как кофактор для некоторых митохондриальных ферментов; обладает мощными антиоксидантными свойствами, помогает защитить клетки от окислительных повреждений, поддерживает антивозрастные процессы. Она способствует регенерации других антиоксидантов, таких как витамин Е, витамин С и глутатион. Кроме того, ALA обладает способностью хелатировать определенные металлы. Было доказано, что в лабораторных условиях она тормозит вызванные медью и железом окислительные процессы в организме.

Восстановление митохондрий

Группа MHG предлагает запатентованную пищевую добавку для митохондрий, а также программу восстановления митохондрий с помощью неинвазивной формы высокогорной тренировки или прерывистой гипоксически-гипероксической тренировки (IHHT). Улучшения можно увидеть уже на стадии восстановления организма и улучшения сердечно-сосудистой работоспособности. В результате укрепляется иммунная система, повышается производство энергии, улучшается жировой и сахарный метаболизм и многое другое. IHHT также стимулирует производство и высвобождение стволовых клеток. IHHT — это симуляция высокогорной тренировки в сочетании с повышенной ингаляцией кислородом. Клетки начинают более эффективно выполнять свои задачи, одновременно снижая выработку свободных радикалов. Терапия способствует более эффективному образованию митохондрий. Клетки оптимально используют кислород, жир потребляется в качестве топлива, при этом поступление кислорода в мозг увеличивается до 30%.
mitochondria-bg.jpg
microbiology.jpg

Биоидентичные гормоны

Применение биоидентичных гормонов значительно уменьшает симптомы, связанные с гормональным спадом до, во время и после менопаузы. С возрастом органы снижают выработку необходимых гормонов. Биоидентичные гормоны помогают поддерживать здоровье организма и эффективно решать многие проблемы со здоровьем.

Используемые нами биоидентичные гормоны в точности идентичны гормонам, которые производит сам организм.

«Разработанная в Miskawaaan терапия с помощью стволовых клеток» или MEST

«Разработанная в Miskawaaan терапия с помощью стволовых клеток» или MEST – это неинвазивное лечение для замены поврежденных клеток и восстановления собственного потенциала организма с помощью различных методов для лечения болезней и воспалений, а также восстановления после травм.

MEST может принести пользу людям с сердечно-сосудистыми и нейродегенеративными заболеваниями, аутоиммунными и ортопедическими заболеваниями и способствовать решению других проблем со здоровьем.

what-is-stem-cell-therapy.jpg
What-is-Physical-Therapy.jpg

Физиотерапия

Физиотерапия необходима для поддержания здоровья и сохранения работоспособности. Физиотерапия может повысить качество вашей жизни. В этом помогут физические упражнения, уход и обучение.

Физиотерапия может принести пользу как людям с широким спектром проблем со здоровьем, так и тем, кто просто хочет улучшить свою работоспособность.

Физиотерапия в MHG:

Личные тренеры обладают знаниями, навыками и умениями, необходимыми для разработки безопасных и эффективных индивидуальных фитнес-программ. Они инструктируют и помогают людям в достижении личных целей в области здоровья и фитнеса.
Озоновая терапия используется и интенсивно изучается на протяжении более чем столетия. Озон является «активной» формой кислорода, где три атома кислорода соединены вместе, образуя молекулу «O3». Озон более энергоактивен, чем кислород, что делает его столь ценным в озонотерапии. Озоновая терапия предназначена для всех, кто ищет поддержку в вопросах, касающихся борьбы со старением или при хронических дегенеративных заболеваниях. Она может поддерживать организм как снаружи, так и изнутри.
Терапия по коррекции питания группы MHG является основой всех антивозрастных и других лечебных мероприятий. Она поможет очистить организм и снабдить его необходимыми минералами, витаминами, антиоксидантами, аминокислотами и здоровыми жирами, в которых он нуждается. Каждый может воспользоваться преимуществами терапии по методу MHG. Судя по проводимой диагностике у большинства приходящих к нам людей наблюдаются дефициты в питании. Эти дефициты могут ускорить процесс старения и вызвать заболевания. Наши специалисты разработают для вас необходимый план питания для восстановления здоровья.

Таким образом, MHG предлагает:

Тщательную диагностику, проводимую нашим специалистом. Тестирование будет включать в себя оценку количества питательных веществ в организме, общее состояние здоровья кишечника и, возможно, другие тесты, которые будут необходимы для оценки состояния вашего здоровья.

Вы получите разработанный для вас план питания для удовлетворения ваших потребностей в полезных веществах и поддержки процессов выздоровления.

Полноценные пищевые добавки для восстановления здоровья по результатам тестирования.

Иммунотерапия

В течение многих лет иммунотерапия используется при лечении многих видов рака. Здоровая иммунная система имеет первостепенное значение для разрушения раковых клеток, образующихся в организме в результате токсичного воздействия. Сбалансированная иммунная система помогает уничтожать опухоли и является краеугольным камнем профилактики рака. Иммунотерапия может принести пользу людям с широким спектром проблем. Ваша иммунная система является защитным фактором при лечении и профилактике заболеваний. Благодаря нашим индивидуальным процедурам мы можем помочь модифицировать вашу иммунную систему, стимулируя белые кровяные тельца для уничтожения раковых клеток.
immuno-therapy-benefit.jpg

Иммунотерапия в MHG:

NK-клетки являются типом лейкоцитов и компонентом врожденной (неспецифической) иммунной системы. NK-клетки очень хорошо умеют уничтожать раковые клетки и очищать от них кровь. NK-клеточная терапия может использоваться параллельно хирургическому вмешательству или химиотерапии для уничтожения раковых клеток, оставшихся в организме. Сократите время рецидива рака по сравнению с другими терапиями. Эта терапия укрепляет иммунную систему пациентов, проходящих медикаментозное лечение или химиотерапию. Она помогает в том числе сн
Целью вакцинации дендритными клетками является «обучение» собственной иммунной системы пациента убивать опухолевые клетки за счет выработки функциональных антиген-специфичных Т-клеток (лейкоцитов). Иммунонаблюдение играет решающую роль в обнаружении и уничтожении как патогенов, так и раковых клеток. Вакцинация дендритными клетками является особенно привлекательным вариантом для проведения иммунотерапии в связи с их низкой токсичностью, неинвазивной процедурой и способностью оказывать долгосрочное воздействие через иммунологическую память.
GcMAF — это связывающий витамин D белок, который в дополнение к хранению и транспортировке витамина D обладает важной физиологической функцией по активации макрофагов (лейкоцитов), разрушающих раковые клетки. Он также очищает клетки от биопленки (нагалазы, произведенной раковыми клетками), которая покрывает и защищает раковые клетки от иммунной системы. GcMAF предотвращает распространение рака. Это совершенно безопасный и нетоксичный метод лечения.

Детоксикация

При детоксикации используются различные методы для безопасного выведения токсинов из организма. То, что сегодня происходит в мире, — это огромное количество токсинов, их высокий уровень токсичности и частота воздействия на здоровье людей. Плохое питание и неправильный образ жизни способствуют накоплению в нашем организме большого количества токсинов в высоких концентрациях. К сожалению, мы подвергаемся воздействию токсинов от выхлопных газов автомобилей в воздухе, от тяжелых металлов в воде и из пестицидов в продуктах питания. И это лишь некоторые примеры. Токсины ослабляют иммунную систему и вызывают заболевания. Детоксикация необходима любому человеку. Исключением являются беременные и кормящие грудью женщины. Но детоксикация перед зачатием ребенка — очень хорошая идея, так как она снижает токсичную нагрузку на ребенка.
detox-treatments.jpg

Терапии детоксикации в MHG:

При проведении хелатотерапии используется хелатирующий агент (EDTA) для связывания тяжелых металлов в организме и их быстрого и легкого выведения из организма. Как только организм освобождается от этих токсинов, в организме налаживается оптимальное кровообращение благодаря уменьшению жировых отложений в артериях. Вы сможете заниматься более энергоемкими видами деятельности. Терапия укрепляет сердечно-сосудистую систему и является профилактикой хронических заболеваний.
Гидротерапия толстой кишки — это лечебная терапия, при которой толстая кишка мягко очищается и орошается потоком теплой, отфильтрованной воды. Гидротерапия толстой кишки помогает удалить высушенные фекалии, которые могут накапливаться в толстой кишке из неправильных продуктов питания. Очищение кишечника таким образом помогает поддерживать регулярную работу кишечника, вымывает токсины и улучшает состояние кишечника, а также облегчает всасывание питательных веществ. По сути, гидротерапия толстой кишки помогает иметь чистую кишку. Токсины могут накапливаться в нашей толстой кишке через питание. Со временем у людей могут появиться болевые ощущения. Большая часть заболеваний возникает из-за проблем, связанных с пищеварением и со здоровьем желудочно-кишечного тракта.
Лимфодренажный массаж — это форма легкого массажа, стимулирующая движение лимфатических жидкостей по всему телу. Жидкость лимфатической системы помогает удалять отходы и токсины из тканей организма. При некоторых заболеваниях лимфатическая жидкость может накапливаться в организме. Лимфодренажный массаж может принести пользу людям с лимфатическим отёком, фибромиалгией и другими заболеваниями.
Поведенческая терапия затрагивает такие сферы как: поведение и здоровье человека, а также взаимосвязь организма, разума и духа. Очень важно рассмотреть, например, привычки человека в питании, употребление алкоголя и как физические или эмоциональные реакции влияют на его физическое или психическое здоровье. Эта терапия может принести пользу людям с широким спектром проблем. Ваши настроение и установки являются одним из важных защитных факторов в борьбе против любого заболевания.

Иммунотерапия предложил в MHG:

Когнитивно-поведенческая терапия

Когнитивно-поведенческая терапия - это краткосрочное, целенаправленное психотерапевтическое лечение, в котором применяется прикладной метод решения проблем со здоровьем. Ее целью является изменение образа мышления или поведения человека для улучшения общего состояния здоровья. Она используется для лечения широкого спектра проблем: нарушения сна, проблем в семье, наркомании, алкоголизма, беспокойства или депрессии. Терапия изменяет отношение и поведение людей, фокусируясь на мыслях, образах, убеждениях и установках человека. Этот метод рассматривает когнитивные процессы и поведение человека, за счет этого решаются эмоциональные проблемы. Важно подчеркнуть, что прогресс в области когнитивно-поведенческой терапии достигнут на основе как исследований, так и клинической практики.

Диалектическая поведенческая терапия

Диалектическая поведенческая терапия - это вид психотерапии или разговорной терапии, использующий когнитивно-поведенческий подход. В терапии используются психосоциальные аспекты лечения. Теория, лежащая в основе этого подхода, заключается в том, что некоторые люди склонны более интенсивно реагировать на определенные эмоциональные ситуации, в первую очередь те, которые возникают в романтических, семейных и дружеских отношениях. Теория диалектико-поведенческой терапии предполагает, что уровень возбуждения у некоторых людей в таких ситуациях может увеличиваться гораздо быстрее, чем у других, достигает более высокого уровня эмоциональной стимуляции и занимает значительное количество времени, чтобы вернуться к базовым уровням возбуждения. Эта терапия помогает человеку контролировать эмоции в различных социальных ситуациях.

Психология питания

Психология питания изучает связь между режимом питания и нашим настроением, поведением и психическим здоровьем. Специалисты в области психического здоровья уже обращаются к психологическим, когнитивным, психосоциальным и поведенческим знаниям, которые способствуют формированию позитивного психического здоровья человека. Наша концепция, однако, не настаивает на том, что питание является ключевым фактором роста проблем с психическим здоровьем во всем мире. Существуют пищевые добавки, называемые экситотоксинами, которые могут изменить биохимический состав головного мозга. Когда организм поддерживается оптимальным питанием, психологическое состояние человека улучшается.
nutritional-psychology.jpg
antiaging.jpg

Антивозрастная медицина

Антивозрастная медицина предназначена для всех, кто стремится выглядеть молодым и стимулировать процессы выздоровления в организме.

MHG предоставляет инновационные и ультрасовременные методы лечения, разработанные для того, чтобы люди выглядели и чувствовали себя молодыми. Она может поддерживать организм как снаружи, так и изнутри.

Виды антивозрастной медицины в MHG:

Тромбоциты являются питательным компонентом в крови, отвечающим за восстановление тканей. Они помогают человеку выглядеть молодо. При непосредственном нанесении на мягкие ткани эти тромбоциты высвобождают репаративные, омолаживающие гормоны в области их нанесения. Богатая тромбоцитами плазма ускоряет заживление тканей за счет уменьшения боли и отеков, стимулирует факторы роста и выработку коллагена, а также увеличивает количество восстанавливающих клеток.
Коэнзим Q10 (CoQ10) известен как убихинон. В качестве кофактора в транспортной цепи электронов, CoQ10 необходим для синтеза аденозинтрифосфата (АТФ), основной формы хранения энергии в организме. Кроме того, CoQ10 обладает антиоксидантной активностью. Исследования, проведенные на людях и животных, свидетельствуют о том, что CoQ10 повышает сопротивляемость организма инфекциям, усиливает его иммунную функцию и помогает предотвратить старение.
Пептиды — это цепочки аминокислот, соединенные между собой в естественном процессе для получения белков. Как биологические молекулы естественного происхождения, они играют важную роль в любой форме биологической активности. Пептидная терапия — это целенаправленное использование пептидов для возникновения специфической терапевтической реакции в организме. Было доказано, что некоторые пептиды помогают сбросить вес, стимулируя расщепление висцерального жира. Они также могут быть использованы для снижения воспалительных процессов в организме. Некоторые пептиды стимулируют производство человеческого гормона роста и используются в антивозрастной терапии или увеличении мышечной массы. Организм использует эти протеины или пептиды как сигнальные молекулы для связи клетка к клетке, позволяя организму включить определенные положительные функции клетки.

Записаться на прием

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по электронному адресу [email protected]

Записаться на прием

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по электронному адресу [email protected]

fbpx

Outpatient Services

Natural therapy treatments offered on an outpatient basis at Miskawaan Health Group

Proprietary metabolic IV Infusion therapy

Proprietary metabolic IV Infusion therapy is a very efficient and effective way to give your body the nutrients that it needs to support the healing process and prevent health challenges. Everyone can benefit from MGH proprietary IV therapy. 

This system of administration delivers nutrients directly into the bloodstream and ensures that all nutrients are absorbed at the cellular level (100% bioavailability).

iv-infusion-benefit.jpg

Some of the IV Therapies at MHG are:

Some vitamins like IV vitamin C can have an anti-cancer effect on the body. Cancer researchers from the University of Iowa have shown how Vitamin C breaks down to generate hydrogen peroxide in the cells. The new study shows that tumour cells are damaged or destroyed by hydrogen peroxide when exposed to high doses of vitamin C. Vitamin C has been shown to reduce pain. Vitamin C plays a role in preventing, shortening, and alleviating many different infections.
The pits of apricots, peaches, nectarines and plums contain a kernel rich in a substance called amygdalin. Research has shown amygdalin to have excellent anti-cancer properties. It is particularly useful in cancer metastasis or primary bone cancer to reduce bone pain.
NAD (nicotinamide adenine dinucleotide) is a powerful naturally occurring niacin enzyme that plays a role in producing energy in our body. It is also involved in DNA and cell repair, which translates into healthier cells, faster brain recovery and more efficient energy production. Also NAD is used for natural alternatives to support anti-aging or to preserve your brain’s capabilities to focus on business and what you love in life.
Curcumin is the active ingredient in turmeric. Curcumin has powerful anti-inflammatory and anti-cancer properties. Its Anti-microbial (anti-viral, anti-fungal, and anti-bacterial) qualities are a huge help for those suffering from things like psoriasis and acne. It also has neuroprotection properties, including preventing ischemia or loss of blood supply to a tissue area.
Artesunate is derived from the sweet wormwood plant, Artesunate has been used in Traditional Chinese Medicine for over 2,000 years to treat malaria and intestinal parasites. The University of Washington demonstrated the effectiveness of Artesunate IV therapy for cancer treatment by showing it can destroy cancer cells. Cancer cells need a large amount of iron to multiply and thrive. Fortunately, artesunate is extremely lethal in the presence of iron. When it is used intravenously, this compound reacts with iron, forming free radicals that not only destroy cancer cells, but also leaves healthy cells relatively intact. .
Alpha lipoic acid (ALA) functions as a cofactor for certain mitochondrial enzymes; has powerful antioxidant properties that helps protect cells from oxidative damage which supports anti-aging. It promotes the regeneration of other antioxidants such as vitamin E, vitamin C and glutathione. In addition, ALA has the capacity to chelate certain metals, and has been shown to inhibit copper and iron induced oxidative damage in vitro.

Mitochondria Therapy

MHG offers proprietary nutrient support for the Mitochondria. We also offer Mitochondrial Health and Training through a non-invasive form of high-altitude training, or Intermittent Hypoxic–Hyperoxic Training (IHHT). Improvement can be seen in recovery periods and cardiovascular performance, a balanced immune system, more efficient energy production, improved fat and sugar metabolism and much more. The production and release of stem cells are also stimulated by IHHT. IHHT is simulated altitude training combined with increased oxygen inhalation, which when used together, causes your cells to become more efficient in their tasks while reducing the production of free radicals. It encourages more efficient mitochondria to be formed. This results in improved oxygen utilization within the cells, while stimulating fat utilization as a fuel source, and increasing blood circulation to the brain by up to 30%.
mitochondria-bg.jpg
microbiology.jpg

Bioidentical hormones

Bioidentical hormone replacement will greatly reduce symptoms associated with hormonal decline before, during and after menopause. With age comes the decline of hormone production by the organs in the body. Replacement of hormones helps to maintain the health of the body’s organs, while effectively treating numerous health issues. 

The Bioidentical hormones we use are exactly identical to the hormones your body makes.

“Miskawaan Embedded Stem Cell Therapy” or “MEST”

“Miskawaan Embedded Stem Cell Therapy” or “MEST” is a non-invasive treatment that aims to replace damaged cells within the body and helps to restore your own healing potential with a variety of techniques to overcome disease, injury and inflammation. 

 

MEST therapy can benefit people with cardiovascular diseases, neurodegenerative diseases, autoimmune disease, orthopedic conditions and other medical conditions as well.

what-is-stem-cell-therapy.jpg
What-is-Physical-Therapy.jpg

Physical therapy

Physical therapies to support your optimal health and performance needs. Physical therapy can optimize quality of life through exercise, hands-on care, and education. 

Physical therapy can benefit both people with a wide range of health challenges or those who simply want to enhance performance.

Physical Therapy done at MHG:

Personal trainers possess the knowledge, skills, and abilities necessary to design safe and effective customized fitness programs. They instruct and assist people in reaching personal health and fitness goals.
Ozone therapy has been utilized and heavily studied for more than a century. Ozone is an ‘activated’ form of oxygen where there are three atoms of oxygen attached together, forming a molecule that is “O3”. Ozone is far more energetic and oxidative than oxygen, which is what makes it so valuable in Ozone Therapy applications. Ozone Therapy is for anyone that seeks support for issues concerning anti-aging to chronic degenerative diseases. It can support the body externally and internally.
Nutrition therapy is a foundation for anti-aging and healing health challenges. MHG Nutrition will help the body to detoxify and supply the needed minerals, vitamins, antioxidants, amino acids and healthy fats the body requires. Everyone can benefit from nutrition therapy the MHG way. Most of the clients that come to MHG have nutritional deficiencies based on advanced diagnostic testing. These nutritional deficiencies can speed up the aging process and create illnesses. MHG will create a specific dietary plan for you to achieve your health goals or overcome health issues.

In summary, MHG will provide:

Thorough assessment will be done with our doctor. Testing will include nutrient insufficiencies, overall gut health and possibly other testing that our doctors determine as necessary for your optimal health.

You will get an individualized diet to meet your unique needs and support the healing process.

Whole food-based supplements recommended based on testing, health challenges and/or health goals.

Immunotherapy

Immunotherapy has been used for years in many types of cancer therapy. A healthy immune system is paramount in the destruction of the many cancer cells produced in the body by toxic exposures. The balanced immune system helps to destroy tumours and is the cornerstone of cancer prevention. Immunotherapy can benefit people with a wide range of challenges. Your immune system is the most protective factor that you have against illness and prevention of illness. Through MGH customized treatments, we can help modulate your immune system by activating the white blood cells to dispose of cancer cells.

immuno-therapy-benefit.jpg

Immunotherapy offered at MHG are:

NK cells are a type of white blood cell and a component of the innate (nonspecific) immune system. NK cells are very proficient at destroying cancer cells and clearing them from the bloodstream. NK Cells Therapy can be used together with surgery or chemotherapy to destroy the cancer cells which are left in the body. Reduce cancer recurrence and shorten the duration for recurrence compared to other therapies. Strengthen the immune system in the body of patients treated with the drug or chemical to the body, which suppresses the immune system. This can reduce infection rates.
The goal of DC vaccination is to “educate” the patient’s own immune system to kill tumor cells by the generation of functional antigen-specific T-cells (white blood cells). Immunosurveillance signifies the crucial role of the immune system in the detection and elimination of both pathogens and cancer cells. DC vaccines are a particularly attractive option for immunotherapy, due to their low toxicity, non-invasive procedure and the potential to induce long-term effects through immunological memory.
GcMAF is a vitamin D-binding protein that in addition to the storage and transport of vitamin D, has an important physiological function to activate the macrophages (white blood cells) to destroy cancer cells. It also cleans up biofilms (nagalase – made by cancer cells) which cover and protect cancer cells from the immune system. GcMAF also prevents spreading of cancer. It is a safe and non-toxic therapy.

Detox treatments

Detox treatments use various modalities to safely reduce the toxic burden on the body. What is different today is the vastly increased number of toxins, their level of toxicity and the frequency of exposure combined with poor nutritional and lifestyle choices that contribute to the accumulation of a larger number of toxins in higher concentrations in our bodies. Unfortunately, we are exposed to toxins in the air from car exhaust, in water from heavy metals, and in the food we eat from pesticides to name just a few. These toxins can negatively affect our body by creating disease and weakening the immune system. Anyone can benefit from detox treatments. The exception is any pregnant or breast-feeding women would not be recommended to use detox treatments. But using detox treatments before trying to get pregnant is a very good idea because it reduces the toxic burden on the baby.
detox-treatments.jpg

Detox Therapies offered at MHG are:

Chelation therapy uses a chelating agent (EDTA) to bond with heavy metals in your body, eliminating dangerous elements very easily and quickly. Once your body is free from these toxins, you can enjoy a better flow of blood due to the reduction of fatty deposits in your arteries, giving you the chance to engage in more energy demanding activities. It also strengthens your cardiovascular system to prevent chronic diseases in the future.
Colon hydrotherapy is a healing practice in which the colon (large intestine) is gently cleansed and irrigated by a stream of warm, filtered water. Colon hydrotherapy helps to remove dried fecal matter that can build up within the colon from the wrong foods. Cleansing the colon in this way can help support regular bowel movements, rinse out toxins, and improve your intestinal health, as well as make it easier for your body to absorb nutrients. Essentially colon hydrotherapy helps with having a clean colon. The toxins can accumulate in our colon through what we eat and drink. Over time, people can have symptoms like pain which can lead to disease. A large part of the world’s health issues originates from problems related to digestion and gastro-intestinal health.
Lymphatic drainage massage is a form of gentle massage that encourages the movement of lymph fluids around the body. The fluid in the lymphatic system helps remove waste and toxins from bodily tissues. Some health conditions can cause lymph fluid to build up. Lymphatic drainage massages can benefit people with lymphedema, fibromyalgia, and other conditions.
Behavioral health therapy (BHT) describes the connection between behaviors and the health and well-being of the body, mind and spirit. This would include how behaviors like eating habits, drinking, exercising impact physical or emotional reactions impact physical or mental health. BHT can benefit people with a wide range of challenges. Your beliefs and attitudes of the mind are one of the most protective factors that you have against illness.

Behavioural Therapies offered at MHG are:

Cognitive Behavioural therapy (CBT)

Cognitive Behavioural therapy (CBT) is a short-term, goal-oriented psychotherapy treatment that takes a hands-on, practical approach to problem-solving. Its goal is to change patterns of thinking or behavior that are behind people’s health challenges, and so change the way they feel and improve overall health. It is used to help treat a wide range of issues in a person’s life, from sleeping difficulties or relationship problems to drug and alcohol abuse or anxiety and depression. CBT works by changing people’s attitudes and behavior by focusing on a person’s thoughts, images, beliefs and attitudes. CBT changes how these cognitive processes relate to the way a person behaves and provides a way of dealing with emotional problems. It is important to emphasize that advances in CBT have been made on the basis of both research and clinical practice.

Dialectical Behavioural therapy (DBT)

Dialectical Behavioural therapy (DBT) treatment is a type of psychotherapy or talk therapy that utilizes a cognitive-behavioral approach. DBT emphasizes the psychosocial aspects of treatment. The theory behind the approach is that some people are prone to react in a more intense and out-of-the-ordinary manner toward certain emotional situations, primarily those found in romantic, family and friend relationships.

DBT theory suggests that some people’s arousal levels in such situations can increase far more quickly than the average person’s, attain a higher level of emotional stimulation, and take a significant amount of time to return to baseline arousal levels.
DHT helps a person control emotions in various social situations.

Nutritional Psychology

Nutritional Psychology is the area of study that examines the relationship between our dietary intake patterns and our mood, behavior, and mental health. Mental health professionals already address the psychological, cognitive, psychosocial, and behavioral knowledge that contribute to positive mental health. However, our current model is not considering dietary intake patterns as a contributor to the rise in mental health issues around the globe. There are food additives called excitotoxins which can alter our brain chemistry. When the body is supported by optimal nutrition, the psychology will improve.
nutritional-psychology.jpg
antiaging.jpg

Anti-aging Medicine

Anti-Aging Medicine is for anyone that seeks to look youthful and to heal quicker.

MHG provides innovative and cutting-edge treatment modalities designed to keep people looking and feeling young. It can support the body externally and internally.

Types of anti-aging therapies being done at MHG:

Platelets are a nutrient-component in the blood responsible for repairing tissue and are a great way to stay looking young. When applied directly to soft tissues, these platelets release reparative, rejuvenating hormones in the area. PRP accelerates healing by reducing pain and swelling, stimulate growth factors and collagen production, and increase the number of restorative cells.
Coenzyme Q10 (CoQ10) is also known as ubiquinone. As a cofactor in the electron transport chain, CoQ10 is required for the synthesis of adenosine triphosphate (ATP), the body’s main storage form of energy. In addition, CoQ10 has antioxidant activity. Studies in humans and animals suggest that CoQ10 increases resistance against infections, enhances immune function, and helps prevent the age-related decline.

Peptides are chains of amino acids linked together in a natural process to produce proteins. As naturally occurring biological molecules, they play an important role in any form of biological activity. Peptide therapy is the targeted use of peptides to produce a specific therapeutic reaction in the body. Some peptides have been shown to assist with weight loss by stimulating the breakdown of visceral fat. They may also be utilized to reduce inflammation. Some peptides stimulate the production of human growth hormone and are utilized in anti-aging therapies or to increase muscle mass. The body uses these proteins or peptides as signaling molecules for cell-to-cell communication allowing the body to turn on certain cell functions to trigger specific positive results.

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.
For any other general enquiries, please contact us directly at [email protected]

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.
For any other general enquiries, please contact us directly at [email protected]

Scroll to Top