Регенеративная программа

Это современная программа для восстановления оптимального здоровья вашего организма, профилактики заболеваний, а также для того, чтобы вы выглядели и чувствовали себя моложе.

Как развиваются регенеративные заболевания?

Регенеративные изменения возникают в результате повреждения или изменения тканей и органов вследствие травм, преклонного возраста, болезней или врожденных проблем. Когда организм не получает достаточного количества основных питательных веществ, это создает дисбаланс в организме, который может вызвать регенеративные расстройства. Здоровье желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) чрезвычайно важно, потому что состояние нашего здоровья зависит от того, что мы едим. Экологическая токсичность в виде тяжелых металлов может вызвать сердечные и неврологические расстройства. Перенсенные травмы могут также повилять на ортопедические регенеративные расстройства.

Chiropractor examining senior man in her office
Personalised Wellbeing Retreats Program

Взгляд функциональной медицины и традиционной медицины на лечение регенеративных заболеваний

Лечение регенеративных заболеваний в функциональной медицине нацелено не только на увеличение продолжительности жизни пациента, но и на продление здорового периода в его жизни с сохранением максимальной продуктивности. Кроме того, это поможет вам чувствовать себя лучше и выглядеть гораздо моложе своего хронологического возраста. Функциональная медицина MHG использует передовые методы лечения, такие как MEST-терапию, тромбоцитарную плазменную терапию и пептидную терапию для ускорения процесса выздоровления и получения оптимальных результатов. Традиционная медицина обычно использует физиотерапевтические методы лечения, такие как отдых или физиотерапию для улучшения состояния здоровья. Эта терапия ограничена в своих возможностях и занимает намного больше времени по сравнению с методами функциональной медицины.
Personalised Wellbeing Retreats Program

Для кого предназначена эта программа?

Каждый человек со следующими заболеваниями может пройти программу лечения регенеративных заболеваний в MHG:

Сердечно-сосудистые заболевания:

Сердечно-сосудистые заболевания могут лишить сердечную ткань кислорода, вызывая образование рубцовой ткани, которая изменяет кровоток и кровяное давление. Согласно исследованиям, стволовые клетки могут трансформироваться в клетки, необходимые для восстановления кровеносных сосудов и сердца за счет секреции многочисленных факторов роста. Это способствует заживлению повреждений и ран. Исследования показали, что терапия стволовыми клетками может помочь ускорить рост новой здоровой ткани кожи и образование коллагена, стимулировать рост волос после повреждений или облысения и помочь восстановить ткань на шрамах.

Подпишитесь на нашу программу регенерации за 3 простых шага

calendar-icon
Шаг 2 – Запишитесь к нам на консультацию.
health-plan-icon1
Шаг 3 – Получите индивидуальный план медицинского обследования и начните лечение.

Нейродегенеративные заболевания

Такие заболевания как болезнь Альцгеймера, слабоумие, болезнь Паркинсона и болезнь Хантингтона показывают, что стволовые клетки могут помочь в формировании новых нейронов, клеток и синапсов мозга после травм головного мозга или при когнитивной дегенерации. Это помогает в лечении и восстановлении функциональности при различных нейродегенеративных заболеваниях.

Аутоиммунные заболевания

Терапия стволовыми клетками поддерживает лечение аутоиммунных заболеваний, уменьшая воспалительные процессы и приводя иммунную систему в сбалансированное состояние. Это особенно актуально для людей, живущих с тяжелыми заболеваниями, такими как ревматоидный артрит и красная волчанка. Аутоиммунные заболевания возникают, когда иммунная система поражает собственные ткани, клетки и органы. Пептидная терапия, тимозин альфа 1 помогают при аутоиммунных заболеваниях, приводя воспалительную реакцию и иммунную реакцию в сбалансированное состояние.

Ортопедические заболевания

Эта терапия может помочь тем, кто испытывает боль и дискомфорт, связанные с ортопедическими заболеваниями, включая заболевания позвоночника и травмы, связанные со спортом. Она может помочь избежать замены колена и тазобедренного сустава.

Терапия MEST лечит основные источники боли с эффективными результатами и долговременным облегчением.

Богатую тромбоцитами плазму (PRP) можно вводить в сухожилия, связки, мышцы и суставы для ускорения восстановления и заживления.

physical-therapy-header
mens-hormone-therapy

Как выявляются дегенеративные изменения по методу MHG?

MHG использует последние научные достижения в области биотехнологий, медицинских технологий и клинической профилактической медицины для раннего выявления, профилактики и лечения дегенеративных дисфункций, расстройств и болезней. Модель функциональной медицины направлена на поиск первопричины регенеративных нарушений, чтобы вернуть организму оптимальное здоровье.

Способы лечения дегенеративных заболеваний с помощью функциональной медицины группы MHG

Регенеративная медицина использует пептидную терапию, тромбоцитарную плазменную терапию (PRP) и «терапию с помощью стволовых клеток Miskawaan» или «MEST-терапию», которые являются будущим любой системы здравоохранения. Они очень эффективны для пациентов, страдающих различными заболеваниями.

Терапия стволовыми клетками, замещение нервных клеток и тканевая инженерия ориентированы на обеспечение структурного и функционального восстановления систем организма и предлагают радикальный уход от традиционной хирургической и фармацевтической медицинской практики. Регенеративное клеточное лечение предоставляет инновационные решения для пациентов, стремящихся улучшить качество своей жизни. Это касается ранее неизлечимых врожденных заболеваний и травм позвоночника, мозга, сердечных приступов, дегенеративных состояний, таких как красная волчанка, артрит, дегенеративное заболевание межпозвоночных дисков, болезнь Паркинсона и периферическая невропатия.

stem-cell-header
Hong Kong Clinic

Как работает программа лечения регенеративных заболеваний в MHG?

Благодаря профилактическим обследованиям, раннему выявлению заболеваний, быстрым лечебным мероприятиям, оптимальному питанию и методам лечения регенеративных заболеваний наши опытные специалисты помогут вам вылечить регенеративные изменения и дисфункции.

Куда вы можете обратиться для лечения?

Miskawaan Health Group – это сеть клиник и оздоровительных центров в Азии и Европе. В зависимости от ваших индивидуальных потребностей команда врачей порекомендует вам посетить один из наших амбулаторных центров в Бангкоке, Гонконге, Вене или Людвигсберге (Германия), либо наши оздоровительные центры в Бангкоке и на острове Ко Самуи (Таиланд).

Hong Kong Clinic

Узнать больше о нашей регенеративной программе

Что включает в себя программа лечения регенеративных заболеваний?

Наш высококвалифицированный врач

Имея более чем 30-летний опыт работы, доктор Вессолли является анестезиологом и экспертом в области сочетания натуропатической терапии с новейшей диагностикой при разработке профилактических и лечебных планов для пациентов. Кроме того, доктор Вессолли является востребованным докладчиком на специализированных конгрессах и семинарах, а также регулярно проводит обучающие программы для своих коллег-врачей в Германии и за рубежом.

Он является членом Немецкого общества антивозрастной медицины (GSAAM), Натуропатии в медицине (NTDM) и других организаций.

Dr. Johannes Wessolly

Как программа лечения дегенеративных заболеваний именит ваш стиль жизни?

Лечение дегенеративных заболеваний и сохранение положительного эффекта часто требуют от пациента времени и изменения образа жизни. Во время проведения терапии вы узнаете, как внедрить в привычный образ жизни новые идеи для улучшения вашего здоровья. Miskawaan Health Group – это инновационная клиника функциональной медицины, где лечат первопричину заболеваний с помощью естественной и интегративной терапии. Наши опытные врачи используют самые современные методы диагностики и комплексные методы интегративной терапии, чтобы помочь вам как можно быстрее достичь желаемых результатов для восстановления здоровья и сохранения молодости.

Записаться на прием

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования.

Записаться на прием

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования.
MHG CASE STUDY

Unidentified Tumour on Patient’s Scalp

Skin cancers are often visually distinct, so when attempting to identify them, it’s essential to understand all of the possibilities. Only a doctor can tell you if something is scalp cancer or another condition that is visually similar.
skin cancer

fbpx

Regenerative Program

This is a state-of-the-art program to restore your body’s optimal health, prevent disease as well as make you look and feel younger

How We Get Regenerative Disorders

Regenerative disorders come from damage to tissues and organs by injury, advanced age, disease, congenital issues or trauma. When the body does not have the proper amount of key nutrients, it creates imbalance in the body which can contribute to regenerative disorders. Gastrointestinal (GI) tract health is extremely important because we are what we absorb. Environmental toxicity such as heavy metals can create heart and neurological disorders. Past injuries can also play a part in orthopedic regenerative disorders.

Chiropractor examining senior man in her office
Personalised Wellbeing Retreats Program

A Functional Medicine and Traditional Medicine View of Regenerative Medicine

The regenerative functional medicine model aims to both extend lifespan as well as prolong healthspan, which is the length of time that we are able to live productively and independently. In addition, it will help you feel better and look younger than your chronological age. MHG functional medicine uses advanced therapies such as MEST therapy, PRP therapy and Peptide therapy to greatly speed up healing and get optimized results. Traditional regenerative medicine normally uses physical therapy treatments, such as rest, bracing, taping, and physical treatments to improve function. This therapy is limited and takes much more time to promote healing compared to functional medicine.

Personalised Wellbeing Retreats Program

Who This Program Is For

Anyone with the following conditions can benefit from the MHG Regenerative Program:

Cardiovascular Diseases

Cardiovascular illnesses can deprive the heart tissue of oxygen, causing the formation of scar tissue, which alters blood flow and blood pressure. According to research, stem cells can differentiate into cells required to repair the blood vessels and heart due to the secretion of numerous growth factors. It also helps heal incisions and wounds. Studies have discovered that stem cell therapy can help enhance the growth of new healthy skin tissue, enhance collagen production, stimulate hair development after incisions or loss, and help substitute scar tissue with newly developed healthy tissue.

Sign up for Our Regenerative Program in 3 Easy Steps

calendar-icon

Step 2 – Arrange a consultation with us

health-plan-icon1

Step 3 – Receive your personalised medical plan and start treatment

Neurodegenerative Diseases

Conditions such as Alzheimer’s, dementia, Parkinson’s and Huntington’s reveal that stem cells can work in the formation of new brain neurons, cells, and synapses after brain injuries or cognitive degeneration. This helps in the healing and functionality of various neurodegenerative conditions.

Autoimmune Diseases

Stem cell therapy supports autoimmune illnesses by reducing inflammation and balancing the immune system for people living with severe and debilitating conditions such as rheumatoid arthritis and lupus. Autoimmune diseases arise when your immune system attacks its own tissues, cells and organs. The peptide therapy, Thymosin Alpha 1 helps autoimmune conditions by regulating the inflammatory response and balancing immune response.

Orthopedic Conditions

This therapy can help those with pain and discomfort associated with orthopedic conditions, including spine disease and sports-related injuries. It may help avoid knee and hip replacement. 

MEST addresses the underlying sources of pain while offering an opportunity for effective healing and lasting relief. Platelet-rich plasma (PRP) can be injected in tendons, ligaments, muscles and joints to speed up repair and healing. 

This allows people to get back to activity faster and perform better.

physical-therapy-header
mens-hormone-therapy

How Regenerative Disorders Are Assessed the MHG Way

MHG uses the latest scientific advances in biotechnology, medical technologies and clinical preventive medicine for the early detection, prevention, treatment, and reversal of regenerative-related dysfunction, disorders, and diseases. The functional medicine model aims to find the root cause of regenerative disorders to bring optimal health back to the body.

Ways to Reverse Regenerative Disorders Using MHG Functional Medicine

Regenerative medicine uses Peptide therapy, Platelet-rich plasma (PRP) and “Miskawaan Embedded Stem Cell Therapy” or “MEST” therapy, which are the future of healthcare. They are showing great promise for people suffering from a wide variety of diseases.

Stem cell therapies, neural cell replacement and tissue engineering are focused on delivering structural repair and functional restoration of the body systems and offer a radical shift from traditional surgical and pharmaceutical based medical practices. Regenerative cellular treatment provides innovative solutions for patients looking to improve the quality of life. They range from previously incurable congenital diseases and trauma due to spinal cord injuries, brain injuries, heart attacks to degenerative conditions such lupus, arthritis, degenerative disc disease, Parkinson’s and peripheral neuropathy.

stem-cell-header
Hong Kong Clinic

How the MHG Regenerative Program Works

Through preventive screenings, early disease detection, prompt intervention, optimal nutrition and regenerative therapies, our experienced physicians help to support healing disease and dysfunction.

Where You Can Go to Receive Treatment

Miskawaan Health Group is a network of clinics and wellness centers in Asia and Europe. Depending on your individual circumstances, the expert medical team will recommend to either visit one of our out-patient centres in Bangkok, Hong Kong, Vienna or Ludwigsberg (Germany) or visit our residential facilities in Bangkok and Koh Samui (Thailand)

Hong Kong Clinic

Learn More about Our Regenerative Program

What Is Included in the MHG Regenerative Program

  • Medical consultation and individualized care plan
  • Innovative testing and blood testing to assess optimal blood levels
  • IV therapies based on medical consultation
  • Mind-body wellness assessment and therapy
  • Embedded Stem Cell Therapy
  • Peptide Therapy
  • Platelet-rich plasma – PRP
  • Continuum of care plan – long term health support
  • Luxurious pool villa accommodations
  • Personalized organic meals, snacks and beverages
  • Personal training
  • Educational classes
  • Meditation classes
  • Therapeutic massage
  • Access to all facilities and scheduled activities
  • Airport transfers

Our Medical Specialist

With over 30 years of experience, Dr. Wessolly is a former anaesthetist, and an expert in combining naturopathic therapy with cutting-edge diagnostics to create prevention and treatment plans. Dr. Wessolly is also a highly sought-after speaker at specialist congresses and seminars, and regularly conducts training programs for fellow doctors in Germany and abroad. He is a member of the German Society for Anti-Aging Medicine (GSAAM), Naturopathy in Medicine (NTDM) and more.

Dr. Johannes Wessolly

How the MHG Regenerative Program Will Impact Your Lifestyle

Reversing and halting the effects of degenerative disease and aging often requires long term changes to your lifestyle. During your program at MHG, you will learn how to introduce and embrace new healthier ways of living.

Miskawaan Health Group is an innovative functional medicine clinic which treats the root cause of illness using natural and integrative therapies. Our experienced medical doctors use cutting edge diagnostics and sophisticated integrative therapies to help you achieve your health goals as quickly as possible.

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.

MHG CASE STUDY

Unidentified Tumour on Patient’s Scalp

Skin cancers are often visually distinct, so when attempting to identify them, it’s essential to understand all of the possibilities. Only a doctor can tell you if something is scalp cancer or another condition that is visually similar.
skin cancer
Scroll to Top