fbpx

Тестирование в MHG

Мы стремимся понять истории болезни, установки, привычки и образ жизни наших пациентов.

Личная консультация у доктора

Первую консультацию мы проводим как минимум в течение одного часа, чтобы познакомиться с нашими пациентами и оценить их потребности. Мы стремимся понять не только проблемы со здоровьем, но и проанализировать всю историю болезни, привычки и образ жизни наших пациентов. Мы собираем информацию и сведения, которыми мы можем руководствоваться, чтобы помочь пациенту избавиться от заболеваний и восстановить здоровье.
Диагностические аппаратные тесты и лабораторные исследования дают нам объективное и всестороннее представление о биохимии и физиологии каждого пациента.
Особое внимание мы уделяем биохимической индивидуальности пациентов, их метаболическим процессам, экологической составляющей в их жизни, генетической предрасположенности и образу жизни, а также другим факторам, которые могут влиять на физиологию человека, а также стимулировать процессы возникновения различных заболеваний, либо восстановления здоровья.
В настоящее время известно, что воспалительные процессы являются причиной сердечно-сосудистых заболеваний. Они часто встречаются у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и считаются причиной образования бляшек в артериях. Важно выявить воспалительные процессы, понять их причину и определить риски для сердца.
Микрофлора кишечника — это спектр микроорганизмов, находящихся в желудочно-кишечном тракте человека. Состав этого микробного сообщества индивидуален для каждого человека, развивается на протяжении всей его жизни и восприимчив как к образу жизни, так и к изменениям в рационе питания. Возродившийся в последнее время интерес к структуре и функции этого «органа» пролил свет на его центральную роль в области здоровья и возникновения тех или иных заболеваний. Микрофлора принимает непосредственное участие во многих аспектах обычной физиологии человека, от питания до поведения и реакции на стресс. Кроме того, она может быть главной или сопутствующей причиной развития многих заболеваний. У нас вы получите оценку желудочно-кишечной функции и экологии желудочно-кишечного тракта, включая целостность стенок кишечника, разрастание бактерий тонкого кишечника, наличие дрожжей (кандида), иммунную функцию, паразитарную активность, а также специфические аллергии или пищевую непереносимость.
В MHG анализируют микронутриенты и минералы, преимущественно токсичные и питательные минералы. Мы проверяем уровень макро- или микроминералов, проводим антиоксидантный и витаминный анализ. Мы рассматриваем наиболее значимые части строительных блоков, важных для организма.
Митохондрии — сила наших клеток. Их задача — перерабатывать кислород и преобразовывать вещества из продуктов питания, которые мы потребляем, в энергию. Митохондрии вырабатывают 90% энергии, необходимой нашему организму для функционирования. Причина, по которой митохондрии так важны, заключается в том, что митохондриальные заболевания поражают многие органы и ткани организма.
Генетическое тестирование включает в себя изучение ДНК пациента, которая представляет собой информационную базу данных, содержащую инструкции по выполнению функций вашего организма. Генетическое тестирование может выявить мутации в ваших генах, вызывающие те или иные заболевания. Идентифицируя проблемы на генетическом уровне, наши опытные специалисты могут перейти к эффективному лечению с помощью натуральных компонентов.
Гормоны для организма важны также как дирижер для оркестра. Гормоны регулируют действия и ритмы каждой клетки тела. Их роль неоценима для поддержания идеального функционирования организма на физиологическом и биохимическом уровнях. Рекомендуемые тесты включают в себя оценку половых и регуляторных гормонов, гормонов надпочечников, щитовидной железы, гормона роста и др.

Тестирование на конкретные заболевания

Скрининг EDIM — EDIM (Epitope Detection in Macrophages — обнаружение эпитопов в макрофагах). Технология EDIM обнаруживает рак до того, как он формируется в универсальной форме.

TKTL1 и Apo10 представляют собой фундаментальные биологические механизмы в опухолевых клетках.

Мы используем работу нашей иммунной системы. Мы знаем, что наши врожденные иммунные клетки поглощают дегенерированные опухолевые клетки. Технология EDIM собирает врожденные иммунные клетки (макрофаги) и стимулирует их на поиск ТКТЛ1 и Апо10 и изучает, не поглотили ли они какие-либо опухолевые клетки на ранней стадии. С помощью этого метода мы можем обнаружить активность опухолевых клеток еще до образования видимой опухоли.

Treat Infection
what-is-hormone-therapy

Онкологический тест Metavectum

Профиль опухоли у каждого человека разный.

Следовательно, медицинское лечение опухоли должно проводиться индивидуально, в отличие от стандартных обобщенных рекомендаций по химиотерапии, которые предполагают, что все пациенты идентичны.

Материалы в тесте на опухоль Metavectum:

  • биопсия первичной опухоли и/или
  • циркулирующие опухолевые клетки из крови пациента, являющиеся связующим звеном между первичной опухолью и метастазами.
  • в транскриптоме опухолевой клетки определяется 80 экспрессий генов (RT-PCR). Данные выявляют результаты анализа мутаций генов, уровня белков, метаболизма и дают детальную картину всех метаболических процессов опухоли.
Результаты, полученные в тест-системах, помогают лечащему врачу как в постановке диагноза, так и в выборе оптимальной терапии, соответствующей профилю пациента.
what-is-stem-cell-therapy

Заболевания коронарных артерий

coronary diseases

Кальций-скоринг коронарных артерий

Бляшки в артериях состоят из жиров, холестерина, кальция и других веществ, содержащихся в крови. Они возникают постепенно с течением времени, задолго до появления каких-либо признаков или симптомов заболевания. Эти отложения могут ограничить приток богатой кислородом крови к мышцам сердца. Кроме того, бляшки могут оторваться и закупорить сосуд, что может привести к сердечному приступу или инсульту. Степень риска возникновения тех или иных заболеваний оценивается в виде баллов Агатстона или степени кальцинации коронарных артерий. Степень кальцинации является независимым показателем оценки риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от этой болезни.

Другие диагностические устройства в MHG

Усовершенствованное устройство считывания конечных продуктов гликирования (КПГ)

Измерение конечных продуктов гликирования (КПГ) обеспечивает мгновенный прогноз риска для сердечно-сосудистой системы за 12 секунд. КПГ — это вещества, образующиеся, главным образом, в процессе приготовления пищи животного происхождения с высоким содержанием жира и высоким содержанием белка. КПГ вызывают хронические возрастные заболевания, такие как диабет, почечная недостаточность и сердечно-сосудистые заболевания.

Уровень КПГ в долгоживущих тканях (не в крови!) служит своего рода памятью о гликометаболическом и окислительном стрессе в организме и является ценным индикатором профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Считывающее устройство конечных продуктов гликирования является золотым стандартом для измерения КПГ. Измерение автофлюоресценции кожи позволяет четко определить конечные продукты гликирования.

https://www.diagnoptics.com/

hand

Oligoscan

Работа данного устройства основана на принципе удельного поглощения, пропускания и отражения света специфическими соединениями тяжелых металлов в определенном диапазоне длин волн.

Минералы (макро- и микроэлементы) играют ключевую роль в правильном функционировании организма. Ежедневный прием пищевых добавок очень важен, поскольку человеческий организм сам не способен их синтезировать.

Токсичные металлы вызывают повреждение ДНК, нарушение работы гормональных рецепторов, дисфункцию физиологических белков и окислительный стресс, что приводит к старению и появлению прочих заболеваний.

http://www.oligoscan.fr/lg/en/index.html

VICORDER®

VICORDER® определяет скорость пульсовой волны между сонной и бедренной артериями (PWVcf).
С помощью скорости пульсовой волны можно определить наличие и степень атеросклероза.
Показатель скорости пульсовой волны определяет изменения эластичности аорты лучше, чем любой другой легкодоступный параметр.
Показатель скорости пульсовой волны можно использовать как прямой индикатор конечного повреждения органов, встречающегося при различных заболеваниях, таких как сахарный диабет, гипертония, гиперлипидемия или хроническая болезнь почек.
Американская кардиологическая ассоциация называет скорость пульсовой волны «вероятно самым сильным независимым индикатором сердечно-сосудистых заболеваний».

https://www.smt-medical.com/en/products/vicorder-cardio-and-peripheral-vascular-testing/arterial-stiffness-model.html

HRV-сканер

  • Парасимпатическая связь между сердцем и мозгом является одним из важнейших путей коммуникации в человеческом организме, влияющих на состояние здоровья и хорошее самочувствие.
  • Здоровый парасимпатический путь коммуникации похож на загруженную информационную магистраль с интенсивным обменом информацией между мозгом и органами.
  • Нездоровый образ жизни или заболевания могут повредить эту связь, в результате чего обмен информацией значительно сокращается.
  • Любое уменьшение потока парасимпатической информации увеличивает риск заболевания, препятствует процессам выздоровления и снижает работоспособность.
  • Состояние нейровегетативной регуляции распознается по изменению сердечного ритма, известного как вариабельность сердечного ритма (HRV).
  • Сканер HRV сочетает в себе стандартные тесты анализа нейровегетативных функций (тест на глубокое дыхание, анализ кратковременного сердечного ритма, вариабельность сердечного ритма и 24-часовое измерение сердечного ритма) и обратную биологическую связь в одной системе.

Анализатор метаболических процессов

Профиль метаболических процессов предоставляет информацию об индексе сгорания жиров (RMI), скорости метаболизма в состоянии покоя (RMR) при потреблении калорий из жира/сахара, насыщения организма кислородом, качестве метаболических процессов и кислотной нагрузке (RSL).

Запишитесь на прием

Чтобы записаться на любое из наших комплексных диагностических обследований или на частную консультацию с нашим врачом, пожалуйста, укажите свои предпочтения в вариантах бронирования, приведенных ниже. По любым другим общим вопросам, пожалуйста, обратитесь по электронному адресу [email protected]

Запишитесь на прием

Чтобы записаться на любое из наших комплексных диагностических обследований или на частную консультацию с нашим врачом, пожалуйста, укажите свои предпочтения в вариантах бронирования, приведенных ниже. По любым другим общим вопросам, пожалуйста, обратитесь по электронному адресу [email protected]

MHG Testing

We seek to understand our clients’ stories, beliefs, habits, and lifestyles

Personalized Doctor Consultation

We spend a minimum 1 hour in the very first consultation to assess individual health needs and get to know our patients. Not just their health issues, we seek to understand our clients’ stories, beliefs, habits, and lifestyles. We look for insights and clues to guide us as we join each client’s health journey to help them reach their specific individual health goals.

Diagnostic machine tests and laboratory tests provide us with objective insights into each client’s biochemistry and physiology so our doctors can get a complete comprehensive view of each client.

We focus on biochemical individuality, metabolic balance, ecological context, genetic predisposition, and lifestyle patterns, as well as other factors that have the potential to influence human physiology, and the push-pull dynamics of health and disease.

It is now known that inflammation is a driving mechanism of cardiovascular disease. Inflammation is common for heart disease and stroke patients and is thought to be a sign of plaque building up in the arteries. It’s important to test inflammation, understand what creates it and what it can do to your heart. 

Gut microbiota is an assortment of microorganisms inhabiting the human gastrointestinal tract. The composition of this microbial community is host specific, evolving throughout an individual’s lifetime and susceptible to both lifestyle and dietary modifications. Recent renewed interest in the structure and function of this “organ” has illuminated its central position in health and disease. The microbiota is intimately involved in numerous aspects of normal host physiology, from nutritional status to behavior and stress response. Additionally, they can be a central or a contributing cause of many diseases.

Here you have an assessment of gastrointestinal function and the ecology of the GI tract, including intestinal wall integrity, small bowel bacterial overgrowth, yeast presence (candida), immune function, parasitic activity, and specific allergies or food intolerances.

At MHG, are concerned with micronurtrients and mineral analysis – predominantly of toxic and nutritional minerals. We check macro or trace minerals, antioxidant and vitamin analysis. Here, we are looking at the most important parts of the building blocks associated with the body.

Mitochondria are the powerhouse of our cells. Their job is to process oxygen and convert substances from the foods we eat into energy. Mitochondria produce 90% of the energy our body needs to function. The reason mitochondria are so important is because mitochondrial diseases affect so many different organs and tissues of the body.

Genetic testing involves reviewing your DNA, which is the information database that carries instructions for your body’s functions. Genetic testing can reveal mutations in your genes that may cause illness or disease. By identifying the issues in genetic health, our experienced doctors can move forward with natural treatments that work.

The importance of hormones to body is like that of a conductor to an orchestra. Hormones regulate actions and rhythms of every cell in the body. Their roles are crucial to maintain ideal body functioning at physiological and biochemical levels. Recommended tests include evaluations of sex and regulatory hormones, adrenals, thyroid, growth hormone among others. 

Disease-Specific Testing

EDIM screening – EDIM (Epitope Detection in Macrophages) EDIM Technology finds cancer before it forms universally.

TKTL1 and Apo10 represent fundamental biological mechanisms in tumor cells. 

We leverage the work of our immune system. We know that our innate immune cells eat up degenerated tumor cells. EDIM technology collects innate immune cells (macrophages) and cuts them open to look for TKTL1 and Apo10 and discovers if they ate any early-stage tumor cells. With this approach, we can detect tumor cell activities even before a visible tumor is formed.

Treat Infection
what-is-hormone-therapy

Metavectum Tumor-Therapy Test

Tumors develop a very individual profile which is different from person to person.

Consequently, the medical treatment of the tumor should be carried out individually as opposed to standard generalized chemotherapy guidelines that assume all patients are identical.

Materials in the Metavectum Tumor Test

  • a biopsy of the primary tumor, and/or
  • circulating tumor cells (CTC) from the blood of the patient which are the link between primary tumor and metastases.
  • 80 gene expressions (RT-PCR) are determined in the transcriptome of the tumor cell. The data reveal results of a gene mutation analysis, protein levels, metabolism analysis and provide a detailed picture of the whole tumor metabolism.

The results obtained in the previous test systems assist the attending doctor both in his diagnosis and the choice of an optimal, individualized therapy that matches the client’s profile.

what-is-stem-cell-therapy

Coronary Artery Diseases

coronary diseases

Coronary Artery CT Calcium (CAC) Scoring Scan

Plaque is made up of fats, cholesterol, calcium and other substances in the blood. It develops gradually over time, long before there are any signs or symptoms of disease. These deposits can restrict the flow of oxygen-rich blood to the muscles of the heart. Plaque also may burst, triggering a blood clot that can cause a heart attack or stroke.This severity can be presented as Agatston score or coronary artery calcium (CAC) score. The CAC score is an independent marker of risk for cardiac events, cardiac mortality, and all-cause mortality.

Other MHG Diagnostic Machines

Advanced Glycation End (AGE) Reader

The measurement of Advanced Glycation End products (AGEs) provides an immediate cardiovascular risk prediction in 12 seconds. AGEs are substances formed primarily from high fat, high protein animal foods during the cooking process. AGEs play a pivotal role in the development of chronic age-related diseases such as diabetes, renal failure and cardiovascular disease. 

The level of AGEs in long-lived tissues (not in blood!) serves as a memory of glycometabolic and oxidative stress and is a valuable predictor of cardiovascular complications. The AGE Reader has been validated as the gold standard for measuring AGEs. This showed skin autofluorescence is strongly correlated with AGEs.

https://www.diagnoptics.com/

hand

Oligoscan

It is based on the principle of specific absorption, transmission and or reflection of light by thea specific heavy metalchemical compounds over a certain wavelength range. 

Minerals (macronutrients and micronutrients) have a key role in the proper functioning of the body. A daily intake of nutritional supplements is essential since the human body is unable to synthesize them itself. 

Toxic metals cause DNA damage, disruption of hormone receptors, dysfunction of phyisiological proteins, and oxidative stress which. Oxidative stress is are mechanisms responsible for aging and many other diseases.

http://www.oligoscan.fr/lg/en/index.html

VICORDER®

VICORDER® determines the velocity of the pulse wave between the carotid and femoral arteries (PWVcf).
PWVcf is highly associated to the presence and degree of atherosclerosis.
PWVcf documents changes in aortic elasticity better than any other readily available parameter.
PWVcf can be used as a direct indicator of end organ damage, found in a variety of diseases, such as diabetes, hypertension, hyperlipidemia, or chronic kidney disease.
PWVcf is called “probably the strongest independent predictor of cardio-vascular events” by the American Heart Association.

https://www.smt-medical.com/en/products/vicorder-cardio-and-peripheral-vascular-testing/arterial-stiffness-model.html

HRV Scanner

  • The parasympathetic connection between heart and brain is one of the most important communication pathways in the human body and is essential for health and well-being. 
  • A healthy parasympathetic communication path is like a busy information highway with a lot of exchange of information between the brain and the organs. 
  • Unhealthy life style or diseases can damage the highway with the result that the exchange of information is heavily reduced. 
  • Any reduction of the parasympathetic information flow increases the risk of illness, impedes healing processes and reduces personal performance.
  • The state of the neurovegetative regulation is recognizable by the change in heart rate, known as the heart rate variability (HRV). 
  • HRV scanner combines the standard tests of the neurovegetative function analysis (Deep Breathing Test, Short-term HRV, Supine/Standing HRV and 24 hours HRV measurement) and HRV biofeedback into one system.

Physical Metabolic Analyzer

The metabolic profile provides you with information on the burn index (RMI), the resting metabolic rate (RMR) based on fat/sugar calorie consumption, oxygen utilization, metabolic quality and the respiratory acid load (RSL).

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.
For any other general enquiries, please contact us directly at [email protected]

Make an Appointment

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.
For any other general enquiries, please contact us directly at [email protected]