fbpx

Женское здоровье

Биоидентичные гормоны могут улучшить самочувствие женщины уже через две недели

Что такое гормональная терапия?

Биоидентичные гормоны могут помочь женщинам чувствовать себя лучше уже через две недели. Они быстро стали популярными среди женщин, которые больше не хотят страдать гормональными нарушениями. Организм не знает разницы между гормонами, которые он сам вырабатывает, и биоидентичными гормонами, потому что по молекулярной структуре они идентичны гормонам, которые производятся в организме. Использование биоидентичных гормонов значительно уменьшит симптомы, связанные с гормональным спадом до, во время и после менопаузы

Для кого предназначена гормональная терапия?

С возрастом наши органы вырабатывают гормоны в недостаточном количестве. Восполнение дефицита гормонов помогает поддерживать эффективное функционирование органов и одновременно решать сопутствующие проблемы со здоровьем. Используемые нами биоидентичные гормоны полностью идентичны гормонам, которые вырабатывает организм. Подобно тому, как с возрастом организм получает меньше витаминов и минералов, так и уровень гормонов с возрастом заметно снижается. Это происходит одинаково как у мужчин, так и у женщин.

Вы наблюдаете у себя некоторые из следующих симптомов?

  • приливы
  • сухость влагалища
  • утончение кожи
  • потерю памяти
  • потерю концентрации
  • тревогу
  • депрессии
  • прибавку в весе
  • раздражительность
  • усталость
  • бессонницу
  • снижение полового влечения
  • мышечную слабость
  • боль в суставах

Биоидентичные гормоны применяют при:

  • заболеваниях сердца
  • высоком уровне холестерина
  • остеопорозе
  • снижении умственных способностей
Они не увеличивают риск заболевания раком молочной железы. Наоборот, есть данные, свидетельствующие о том, что они могут защитить от рака молочной железы. При точно подобранных дозах для восполнения гормонального дефицита в организме, побочные эффекты не наблюдались.

Как проводится гормональная терапия?

Наши высококвалифицированные врачи дадут углубленную оценку вашему гормональному состоянию и проведут специальное гормональное тестирование, чтобы определить наилучший вариант гормональной терапии. Для вас будет разработан индивидуальный гормональный протокол, который поможет восстановить здоровье и сохранить молодость. Наши специалисты будут наблюдать за проведением гормональной терапии, чтобы гарантировать безопасное и эффективное применение этого метода лечения для достижения необходимых результатов.

Узнайте сейчас о женском здоровье

Чтобы записаться на прием для прохождения любого комплекса диагностики или на личную консультацию с нашими врачами, укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в приведенной ниже форме для бронирования.

Посмотреть другие процедуры

Miskawaan Health Group предлагает широкий спектр натуральных, функциональных процедур, которые можно принимать индивидуально или как часть индивидуального индивидуального плана лечения.

fbpx

Women’s Health

BioIdentical hormones can make women feel better in as soon as two weeks

What Is Hormone Therapy

BioIdentical hormones can make women feel better in as little as two weeks. They are quickly becoming popular among women who do not want to suffer hormone imbalance anymore. The body does not know the difference between the hormone it makes and Bioidentical hormones because they are exactly identical in molecular structure to the hormones which are made in the body. Bioidentical hormone replacement will greatly reduce symptoms associated with hormonal decline before, during and after menopause.

Who Benefits from Hormone Therapy

With age comes the decline of hormone production by the organs in the body. Replacement of hormones helps to maintain the health of the body’s organs, while effectively treating numerous health issues. The Bioidentical hormones we use are exactly identical to the hormones your body makes. Just as vitamins and minerals decline with age, the organs in women and men alike produce declining levels of hormones with age.

Do you have any of the following symptoms?


  • Hot flashes

  • Vaginal dryness

  • Skin thinning

  • Memory loss

  • Concentration

  • Anxiety

  • Depression

  • Weight gain

  • Irritability

  • Fatigue

  • Insomnia

  • Decreased sex drive

  • Muscle weakness

  • Joint pain

 

BioIdentical hormones have been shown to protect against:


  • Heart disease

  • High cholesterol

  • Osteoporosis

  • Mental decline

They do not increase the risk of breast cancer, and, in fact, there is data showing that they may protect against breast cancer. At precise doses that exactly replace your body’s deficiency, there are no known side effects.

How Hormone Therapy Is Done

Our highly experienced doctors will do an in-depth assessment and use specific hormonal testing to determine the best hormone therapy for you. Our doctors will individualize a hormone protocol to support the healing of any health challenge or achieve anti-aging goals. MHG will continue to provide close medical supervision to ensure safe and effective use of hormone therapy and monitor your progress to achieve your health goals.

One cycle of Medical Women’s Bioidentical Hormones typically takes around 30 minutes. At least 2 cycles are recommended for results to be evident.

Enquire Now about Women’s Health

To make an appointment for any of our comprehensive diagnostics or for a private consultation with our doctors, please fill in your preferences in the booking options below.

Browse More Treatments

Miskawaan Health Group has a wide range of natural, functional treatments which can be taken individually or as part of a customised personal treatment plan.

Scroll to Top